В одном из школьных сообществ увидели ссылку на онлайн-игру, где можно «оторваться» на учителе, кото ...
В школе № 1271 г. Москвы будет проходить внутришкольная конференция по теме «Социальные проблемы общ ...
В современном информационном обществе очень важно постоянно быть в курсе событий дабы не отстать от ...
Внимание учителям математики! Просьба ученикам, решившим эту задачу, сразу поставить 5 в четверти!
...
Жил некогда жестокий правитель, который не желал никого впускать в свои владения. У моста через пограничную реку был поставлен часовой, вооружённый с головы до ног, и ему было приказано спрашивать каждого путника: «Зачем идёшь?» Если путник говорил неправду, часовой обязан был схватить его и тут же повесить. Если же путник говорил правду, часовой должен был немедленно утопить его в реке. Таков был суровый закон правителя, и неудивительно, что никто не решался приблизиться к его владениям. Нашёлся, однако, человек, который, несмотря на это, спокойно подошёл к охраняемому мосту у запретной границы. - Зачем идёшь? – сурово остановил его часовой, готовясь казнить смельчака. Но ответ был таков, что озадаченный часовой, строго исполняя жёсткий закон, ничего не мог поделать с путником. Каков же был ответ?
Ответ:
Я иду, чтобы быть повешенным
| |||
---|---|---|---|
ответом должно быть что-то вроде "не знаю" | |||
| |||
Полный бред, можно сказать также насчет утопления | |||
| |||
А как этот часовой понимал, правду ли говорит путник?....... | |||
| |||
ничего не понял если он сказал правду насчет того что идет чтобы быть повешанным его надо повесить, если нет утопить | |||
| |||
Я не угадала... | |||