Яйца! →
Я — музыковед и более тридцати лет занимаюсь вопросами-проблемами музыкального образования. В том виде, в котором музыка преподается сегодня в большинстве школ, она не конкурентоспособна. Читать и писать мы в состоянии научить большинство, и поэтому ни у кого не возникает вопроса, нужно ли этому учить. Но...
Пишу сразу за двоих. Мы с мужем преподаватели, я — филолог, он — музыкант. Художественное образование, по сути, и так дополнительное, но если начал, то учиться заставят родители, учителя. Я работаю в системе образования уже 14 лет, видела учащихся разного уровня. Поверьте...
Ни музыкальные, ни театральные, ни балетные школы не могут быть лишь дополнительным образованием. Перечислять причины смысла нет, ясно, что в проекте не учитываются ни психология, ни физиология детей в их связи с творческим развитием. Да и просто по логике...
Разговор не о кружках и клубах по интересам, а о школах — то есть их окончание позволяет продолжить карьеру в сфере искусства...
Стаж моей педагогической деятельности — 23 года. Обе мои дочери с отличием окончили класс фортепиано. Старшая — заканчивает магистратуру НГТУ по специальности далекой от музыки, но она благодарна нам за то, что с детства получила полноценное образование. Потому что...
Что делать «тонкой» натуре в нашем дурдоме. Разве можно прокормить семью, занимаясь балетом? Нужно реально смотреть на жизнь, а не летать в облаках! А если родителям уж очень хочется видеть своего ребёнка звездой балета, то...
Что касается балета, музыки, живописи — начинать развивать навыки нужно как можно раньше. А какой мальчуган захочет пилить на скрипке день и ночь?
Проблема именно в том, что маленьких детей в спец. школы тащат родители, а ребёнку это не всегда нужно. В более-менее сознательном же возрасте, то есть как раз
Я сама преподаватель в двух, почти полярных, областях: лингвист и преподаю танцы. Поэтому судить могу на правах непосредственного участника всего этого действия. Во-первых, как уже было сказано: определенные способности надо развивать как можно раньше.