Возможность приобщиться к настоящему искусству уничтожают
12 Мар 2011
К анонсу передачи «Россия останется без музыки и балета? — „Планета школ“ на телеканале „Культура“» пришел комментарий, в котором высказывается мнение о сложившейся ситуации:
Доброе время суток! Стаж моей педагогической деятельности — 23 года. Высшая категория. Множество наград.

Обе мои дочери были успешны как в общеобразовательной, так и в музыкальной школе. С отличием окончили класс фортепиано. Старшая — заканчивает магистратуру НГТУ по специальности далекой от музыки, но она благодарна нам за то, что с детства получила полноценное образование.

Потому что приобщение к искусству делает душу человека тоньше, сердце внимательней, развивает и воспитывает.

Младшая решила посвятить свою жизнь только искусству.

Моим детям очень повезло — школа советского времени была сильная школа. Ребята своевременно получили замечательное образование и успешны в разных сферах (я не говорю о патологиях, а о нормальных, адекватных детях!).

Смешно даже слышать о 15 годах. Воспитание идет в процессе обучения. Не поздновато воспитывать-то будет? Я уж молчу о том, чтоб научить.

Такое чувство, что мир сходит с ума, а о такой науке, как психология никогда и не слышал. Неужели трудно понять, что сегодня политика складывается далеко не в пользу детства. Это же очевидно каждому родителю, способному анализировать происходящее, владеющему информацией и по-настоящему занимающемуся воспитанием своих детей. Грустно от того, что вообще такой вопрос поднят. Значит, уж совсем дела наши плохи...

Эмоции в сложившейся ситуации трудно сдержать. Каждый заинтересован в проблеме, которую нам навязывает государство: не дети, так внуки — семья так или иначе коснется этих «новаторских» идей. Мало нам в образовании бед, ювенальной юстиции, теперь дошло до уничтожения возможности приобщиться к настоящему искусству. Если бы не та система образования, с моей нищенской з/п мои дети бы никогда не получили этой возможности. А теперь по вопросам:
  1. вопрос: ответ мой понятен из вышеизложенного мною.
  2. вопрос: родители не нарушают прав детей, так как несут ответственность за их воспитание перед Богом и государством. Или когда по утрам мы кормим их кашей, а не конфетами, как они хотят, мы тоже нарушаем права еще неразумного младенца?
  3. вопрос: с 15 лет обучение в сфере искусств бессмысленно! Учите психологию, педагогику, медицину, господа законодатели!
  4. вопрос: отбор должен быть обязательно профессионалами, а не дилетантами. Но. После подготовительного класса.
  5. вопрос: музыка, живопись и танцы должны стать неотъемлемой частью общего образования в обязательном порядке! Может быть, кто-то помнит еще историю нашей Родины?!.
  6. Царь-батюшка, действительно, радел о воспитании и величии своего народа!
  7. вопрос: меня касаются все реформы. Я — мать, учитель и гражданин своей Родины! И надеюсь, что очень скоро, — бабушка!
  8. вопрос: думаю, негативно.

Вопрос мой таков: когда прекратятся эксперименты на самом дорогом, что есть у человека — детях? Это очередной компонент в нарастающем по всем направлениям и уже ничем не прикрытый геноцид? У меня складывается только такое впечатление, как результат анализа всего происходящего в стране, и в частности — в образовании. ((
Письмо откорректировано редакцией портала

Материалы по теме

Статьи по теме


			

Написать комментарий


Вместе с вашим комментарием мы подарим вам отличный персональный профиль на «Планете школ» со всеми остальными её сервисами.
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто авторизуйтесь.