Наталья Леонидовна ЕГЭ: две стороны одной медали
11 Май 2011

На конкурс статей пришел новый материал:

Сколько споров вокруг о ЕГЭ, о его целесообразности, его плюсах и минусах. Сколько человек, столько и мнений. А во мне по поводу отношения к ЕГЭ сразу «живут» два человека: учитель и родитель.

Что говорит мне мой учитель во мне? Что ЕГЭ не позволяет в полной мере увидеть умение выпускника к логическому мышлению, его умение мыслить и применять свои знания в только что поставленной перед ним задачей. Сколько раз я как учитель сетовала на то, что рассуждает ученик верно с точки зрения физики, а владение им вычислительными навыками оставляет желать лучшего (то запятую не там поставил, то со степенями запутался, то формулу преобразовал неверно и т.д.), а это всё приводит к потерям баллов, которые на вес золото.

Н

о в это же время я как родитель помню, как была рада высоким баллам сына по всем сдаваемым им предметам, что позволило подать сразу в несколько ВУЗов его документы. Правда, жизнь попыталась сыграть злую шутку (2009 год): в трёх универах Санкт-Петербурга на бюджет приняли льготников, инвалидов и псевдопобедителей олимпиад (по трём ЕГЭ многие из них имели 130-140 баллов), а такие, как мой сын (имеющие 287 баллов), остались за бортом, ибо даже в 3-й волне борьба шла только между льготниками. Вот тут-то сыну и пригодилась обязательная для всех математика: его баллов хватило для ВУЗа, вошедшего в число 12 особо выделенных ВУЗов страны, на бюджет, правда, не чистый переводчик будет, а лишь касательно, но всё же его направление. Вот я и думаю, как родитель, слава Богу, что есть ЕГЭ, давшее моему сыну возможность не остаться за кормой и успешно продолжать учёбу дальше.

Вот так и получается: две стороны одной медали.

Материалы по теме

Статьи по теме


			

Написать комментарий


Вместе с вашим комментарием мы подарим вам отличный персональный профиль на «Планете школ» со всеми остальными её сервисами.
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто авторизуйтесь.