11 Май 2011
На конкурс статей пришел новый материал:
Сколько споров вокруг о ЕГЭ, о его целесообразности, его плюсах и минусах. Сколько человек, столько и мнений. А во мне по поводу отношения к ЕГЭ сразу «живут» два человека: учитель и родитель.
Что говорит мне мой учитель во мне? Что ЕГЭ не позволяет в полной мере увидеть умение выпускника к логическому мышлению, его умение мыслить и применять свои знания в только что поставленной перед ним задачей. Сколько раз я как учитель сетовала на то, что рассуждает ученик верно с точки зрения физики, а владение им вычислительными навыками оставляет желать лучшего (то запятую не там поставил, то со степенями запутался, то формулу преобразовал неверно и т.д.), а это всё приводит к потерям баллов, которые на вес золото.
Но в это же время я как родитель помню, как была рада высоким баллам сына по всем сдаваемым им предметам, что позволило подать сразу в несколько ВУЗов его документы. Правда, жизнь попыталась сыграть злую шутку (2009 год): в трёх универах Санкт-Петербурга на бюджет приняли льготников, инвалидов и псевдопобедителей олимпиад (по трём ЕГЭ многие из них имели
Вот так и получается: две стороны одной медали.
Материалы по теме
- Отправь статью на конкурс
- Создай свой блог
- Победителей олимпиад и льготников зачислят раньше остальных абитуриентов
Статьи по теме
- Конкурс статей! Темы: «ЕГЭ» и «Новые стандарты образования»
- Конкурс «Школьные приколы»
- Несправедливость ЕГЭ
- Новые стандарты, ЕГЭ – кому они нужны и для чего?
- Прошу уволить меня...
- Розенталь не указ, а Петя Ростов – дурак
- Поступить в вуз без денег нереально?
- ЕГЭ полон ошибок, или Ответ на удачу
- keht
- Новое в ЕГЭ-2011
- У победителей олимпиад льгот больше не будет
- Вузовские олимпиады: льготы для победителей
- Правила приема в 2011 году
- Рейтинг вузов по результатам ЕГЭ
Написать комментарий