11 Май 2011
На конкурс статей пришел новый материал:
Я не ученица, я студент. Хотя через пару месяцев уже буду дипломированный специалист. Моя специальность — учитель французского и английского языков, поэтому тема введения новых образовательных стандартов мне очень близка. Помню свои школьные годы. Когда я заканчивала 11 класс, в стране как раз ЕГЭ был пробным экзаменом, что называется — экспериментом. Я не очень осознавала всю остроту вопроса — надо ли вводить ЕГЭ во все школы и делать его поистине единым экзаменом для всех? Став взрослее, разумнее, я периодически рассуждаю на эту тему. А действительно — надо ли? Безусловно, это удобно: все равны, как «под одну гребёнку». И вроде бы всё честно, оценки объективны... Но что же это получается? В школе учат расстановке правильных циферок на бумажке? Школьник как робот. А где образное мышление? Где устные ответы на темы? Где общение, коммуникация? В компьютеризированный век мы сами потихоньку «компьютеризируемся». Возможно, для некоторых школьников это здорово — в случае незнания наобум поставить ответ. Но кому нужны такие «наобумы»?
Мне сложно выразить окончательный вердикт, всё же есть положительные черты: ребята из глубинки имеют шансы поступить в известные учебные заведения с высокими результатами ЕГЭ.
Но всё же — может стоит это всё лучше усовершенствовать, чтобы не превращать школьников в машины?!
Материалы по теме
Статьи по теме
- Конкурс статей! Темы: «ЕГЭ» и «Новые стандарты образования»
- Конкурс «Школьные приколы»
- Несправедливость ЕГЭ
- Новые стандарты, ЕГЭ – кому они нужны и для чего?
- Прошу уволить меня...
- Перечень вузов, которые могут проводить дополнительные вступительные испытания
- Розенталь не указ, а Петя Ростов – дурак
- Нововведения в вузах в 2011 году
- И все-таки предлагаемый стандарт пересмотрят
- Поступить в вуз без денег нереально?
Сергей
11.05.2011 22:45:54 #