Мы катались по реформам образования, как инвалидная коляска по шпалам
29 Ноя 2010

Сколько я уже живу на свете? Порядочно, и повидал многое и знаю многое и многое увижу, но как говорится «чем дальше в лес, тем злее партизаны». Возьмем за точку отсчета мои школьные годы.

В школе я учился хорошо, но не отличник. Все было хорошо, пока я не подошел к рубежу в 7 классе. Нас всех поставили перед фактом, или сдаете экзамены на разные профильные классы или идете в другую школу. Я поначалу даже этому обрадовался, наконец, буду изучать больше то, что мне нужнее будет и интереснее, но не тут-то было. С горем пополам я пролез в «А» класс «физико-математический». Но с начала обучения в этом 8ом классе я понял, что все это просто лишь громкое название. Физики, как было мизер, так и осталось, математики, как было, так и осталось тоже. Но чт оже изменилось подумаете вы? Не поверите, экономика. Экономику нам еще преподавали в 5ом классе один год. А теперь опять решили ввести. И что самое интересное предмет начали вести с нуля. Я даже не мучился, ничего не писал на уроках, просто открыл тетрадь за 5ый класс и сидишь, пятерки гребешь. Под конец года обещанного экзамена не было, просто был устный опрос, где меня препод еще в самом начале уроке заткнул оценкой отлично и освободил от этого урока (он был последним). Итого: где обещанная физика, где математика? Что за долбанутая реформа образования связанная с профилизацией классов?

Дальше. 9 класс.

Начнем с того, что наш класс почему-то переименовали в экономико-математический. Вот ту похоже наш директор малость опомнился и выделили нам лишние несколько часов математики, экономики больше не было, еще ввели элективные курсы (они были платные). Не ходишь — вылетаешь из школы. И при этом мы все подписывали договора на эти курсы, где было прописано «по собственному желанию хочу проходить данные курсы» (как-то так было написано). Я окосел даже. Вот это «добровольное» желание. Ничего не скажешь. Про экзамены в 9ом классе я молчу, ничего нового и интересного, мы успели их сдать без этого ЕГЭ (по старинке, скатывая решения из решебника), тогда же был задачник с контрольными. Да и все экзамены были простыми.

Идем дальше. Мы катались по реформам образования, как инвалидная коляска по шпалам. 10 класс.

Нас переименовали в социально-экономический класс (экономики, как не было, так и нет). Физика и математика опять начали скакать, как давление у гипертоника. То много, то мало. И тут БАЦ!!! Физика и математика упала, как доллар в кризис и на замену пришло обществознание.

Дааааа... учитель у нас был что надо, точнее сказать училка, знала предмет отлично и учила ему добротно, в стиле Жириновского. Как, вы, наверное, спросите? А вот очень даже интересно. Она писал большой конспект на доске, а потом читала его потихоньку со всеми пояснениями и матами в адрес тех или иных личностей и особенно в адрес Министра Образования. Мы полюбили ее уроки, и даже записывали на диктофон. Так было намного проще учить, мало кто писал, и я был в том числе. Придешь домой прослушаешь, поржешь и выучишь одновременно, и ты готов к контре. Так что год обошелся без всяких там происшествий.

11 класс! Вот тут началось. Одна реформа была хуже другой. Нас переименовали в социальный класс. Трындец, шел на физика, а кончил юристом. Вот оно наше Министерство Образования. О том, что было в этом классе, думаю, не стоит говорить, многие и так знают по себе, мало что изменилось (я интересуюсь у бывших учителей порой). Стоит лишь отметить, что в мое время, ЕГЭ было намного сложнее, чем в последующие годы, особенно в сравнении с ЕГЭ 2010. Итог: после получения диплома наш класс был готов ко всему, потому как издевательства которые проводились реформами, были не чем иным как опытом, а мы были «подопытными кроликами».

Как жизнь ни кидала меня в школе, я все-таки пошел в университет, на ту специальность, на которую хотел, пролез на бюджет и с горестью даже вспоминал свои школьные годы. Как ни крути, но время пролетело быстро. В школе я мечтал поскорее окончить ее, повзрослеть идти дальше, а как попробовал на вкус «взрослую жизнь», сразу понял, каким дураком бывает тот человек, который хочет поскорее стать взрослым. Но время не вернуть назад, поэтому я и стал идти дальше и жизнь начала преподносить мне новые сюрпризы, а Министерство Образования как будто чуяло своего «подопытного кролика» и преподносило еще большие сюрпризы. Но об этом в следующей статье.

Письмо откорректировано редакцией портала

Материалы по теме

Статьи по теме

2 комментария

Юлия

29.11.2010 11:59:01 #

		
Да-да-да..вот так вот они и издеваются над нами.Хорошо хоть факультативы бесплатные и реально по желанию. ответить

	

Bang Bang Boy

29.11.2010 19:27:25 #

		
Да, не позавидуешь россиянам) ответить

	

			

Написать комментарий


Вместе с вашим комментарием мы подарим вам отличный персональный профиль на «Планете школ» со всеми остальными её сервисами.
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто авторизуйтесь.