9 Фев 2011
К новости «Школьников духовно воспитают на законных основаниях» пришел интересный комментарий, который, на наш взгляд, заслуживает отдельной публикации:
У нас с мужем 5 детей, самый последний родился поздно, в 40 лет, и вот сравнивая нашу учебу, учебу старших наших детей и сравнивая учебу нашего младшего сына (ему сейчас 12 лет), мы с мужем удивляемся. Все старшие дети получили хорошее образование, хотя обходились меньшим количеством предметов, которые изучали в школе... Все учились по стандартной программе, учебники были стандартными, качество учебников того времени было намного лучше, чем сейчас. Потому что часто нахожу в учебниках, например, по русскому языку, много ошибок, в учебниках и программах полный хаос. Перешли из одной школы в другую, там другая стадия обучения, другие учебники... Предметов стало больше, но для чего? Зачем в 1 классе нужна экономика, ОБЖ, английский (когда свой русский язык толком не знают), информатика (учительницу послали на месяц учиться). Что преподавать, она и сама не понимает, но зато есть рабочие тетради и еще один бесполезный ненужный предмет. Ученики знают, как обращаться с компьютером, но не знают, зачем и что писать и рисовать в тетради по информатике, а учитель не знает компьютер, но знает, что писать в тетради. И куча еще других предметов. Ученики загружены. У нас ребенок приобрел хронические болезни, постоянно стал болеть, не успеет прийти из школы, надо делать уроки, он делает медленно, и у него не остается больше ни на что времени. Какие игры? Если в наше время не понял тему, подойдешь к учителю, он может объяснить ребенку, то теперь такой практики в школах давно уже нет. Не знаешь —твои проблемы, нанимай репетитора, может даже того же учителя. И наш ребенок просто тихо ненавидит школу, и не только, не он один. Спрашиваю мальшек-одноклассников, какой у вас самый нелюбимый предмет и поразилась ответу. Мы ненавидим уроки труда! Поинтересовалась, почему, и получила ответ: «Да, мы родители знаем». В школе нет учителя по труду для мальчиков, поэтому их учит учительница, которая согласилась, и все труды мальчики по два урока подряд изучают черчение, чтоб зря не сидели. Во-первых, учитель ведет несколько предметов, которые сам не знает. Смех, да и только. Учитель старших классов ведет информатику, а сам реально даже не знает, что делать с компьютером, но ему надо преподавать. Он вечером приглашает некоторых учеников домой, чтобы ему объяснили, что и как, и на следующий урок сам объясняет, правда иногда сам не понимая, о чем это он. Или вот хотите ввести урок религии, для чего это нужно? У нас в семье, один из сыновей священник, и мы обсуждали эту тему. Кому надо тот пойдет в воскресную школу, при каждой церкви они есть, а зачем вводить еще один предмет. И опять те же учителя, которые всю жизнь учили, что бога нет, за месяц переобучаться и будут учить противоположному? Зачем? Зачем доводить до абсурда. А у нас в школах, даже в нашей глубинке 50% детей, я не ошибаюсь, детей другого вероисповедания. Где найти для них учителей? Наш сын задал в 5 классе вопрос: «Почему вы взрослые работаете пятидневку, а мы дети всю неделю и по 6 уроков, и почему такая дискриминация?» — и мы не нашли, что ответить.
Материалы по теме
- Напиши письмо в редакцию
- Новый официальный список школьных учебников
- Учителя не готовы к преподаванию «Основ религиозной культуры»
Статьи по теме
- Образование в России: какое, почему и что делать?
- Мы катались по реформам образования, как инвалидная коляска по шпалам
- Училка информатики — ламер
- Учеба — это тяжкий труд!
- Учебники по истории должны перестать врать!
- Прошу уволить меня...
- Урок биологии с похмелья
- 4 физкультуры в неделю!
- Зачем школьникам 3 урока физкультуры?
- Нам нужна алгебра и русский язык
- Чему хотят учиться школьники
- Мифы и реальность вновь стандартизированного образования
- Больная тема российских школ — отсутствие образования
- Почему у сельских школьников знания хуже?
- Шестидневка
Татьяна
16.02.2011 13:36:10 #