12 Окт 2010
Учитель английского пишет в своем блоге:
Я не знаю как у вас, а у нас в школах английского нет. Все, это априори. Аудирования нет вообще, грамматика по минимуму, сидят — переводят тексты на русский, письменно, дома. Так у нас в школах учат.
Что такое урок 60 минут:
• ребенок пришел, разделся/оделся, проверка письменного ДЗ, разбор ошибок — минут 15;
• минут 30 устная речь: обсуждение домашнего текста, чтения, домашнего фильма, у кого-чего было, упражнения на лексику по тексту/фильму/книге.
• минут 15 аудирование, ну
Т.е. 15 минут истинной оригинальной речи в неделю! Меньше 30 минут устной практики в неделю. Это нормально? — это мизер!!! И при этом я еще достигаю каких-то результатов.
Но эти... эти некоторые ученики...
Вот дала одной кино — «Чарли и шоколадная фабрика». Сказала: «Сначала выучил слова из первого 15 минутного куска. Потом раза три посмотри этот кусочек, с каждым разом все больше будешь слышать/понимать. 100% понимания от тебя,
Дома она отсмотрела, пришла, на удивление отлично знает содержание, вплоть до нюансов.
Ну я тоже не лыком шита. Не может меня так удивить
Если ребенок занимается час в неделю, я не могу с ним смотреть фильмы на уроке!!! 2 раза отрывок глянуть надо? — надо. Это уже 30 минут. Еще 15 минут обсудить. А когда я буду все остальное делать? Ни новой темы не пройти, ни чтения, ничего...
А сколько детей пользуется онлайн-переводчиками... им лень, не охота лезть в бумажные словари... а сколько скачивают гдз (!). Или учительские тетрадки к серии и скатывают ответы с них... и вот как с этим бороться? КАК?????
Оценки не ставлю, за ошибки не ругаю, каждую ошибку разбираю, добиваюсь устного правильного ответа и задаю на дом переделать то, что было неверно.
Честно, просто руки опускаются. Вот нет никакого желания учить тех, кто меня обманывает. Причем, в таких сложных условиях, какие есть в школах.
Валентина
12.10.2010 18:05:47 #