Всем привет, давно не писал, хочу рассказать про один случай, который меня ...
Продолжая начатую тему времен года..
В немного необычном стиле в осн ...
Многим из нас приходится сталкиваться с проблемой выбора школы.
Часто род ...
Здравствуйте!
В нашем округе (не знаю как во всей России) очень остро стои ...
Знаете, вот уже 14 лет живу на свете, а все никак не могу привыкнуть к подр ...
Всем привет, люди Знаете, буквально вчера прочитал очень довольно т ...
Добрый день, наши любимые и уважаемые планетяне!
Давно хотела написать, ...
Я решил вести этот дневник, потому, что в мои годы я совсем один. В школе м ...
Она придет
Когда все хорошо, в душе порядок
И нет волнений, стрессов без ...
Карантин в школах длился, а в некоторых еще длится, примерно полторы недели ...
Имя | Эклюдик |
---|---|
Статус | Не указан |
Пол | Мужской |
Дата рождения | 20.04.1997 |
Страна | Россия |
Аватар |
Зачем нужны кружки детям младшего возраста, понятно: для гармоничного развития, социализации и выявления способностей. В старших классах у дополнительного образования появляется еще одна очень важная функция — это возможность понять свои интересы и как можно раньше подготовиться к выбору профессии.
Учительница — это высшее существо, неважно какое, но её нужно беспрекословно слушаться и не сметь сомневаться в её божественности? Или всё-таки это специалист, который, в первую очередь, по человеческим качествам должен быть пригоден к работе с детьми?
Преподаватель дала задание 120 школьникам написать сочинения на свободную тему. Сами дети о том, что они пишут для журналиста газеты, не подозревали. Итак, что волнует и чем живут те, кто в скором времени будут строить наше будущее?
Лихо сказано, про косность и консервативность в одном из писем. Оправдываться не стану. Попробую показать, кому выгодна такая позиция, на чью мельницу автор льёт воду, возможно и не подозревая.
Ни меня, ни моих друзей. Заставляют нас подстричься. Классный руководитель говорит, что поставит низкие оценки или напишет плохую характеристику, чтобы мы не пошли в 10 класс.
Для большинства профессионалов в области образования очевидно, что знания по любому предмету развивают специфический способ мышления, свойственный данной научной дисциплине. Очевидность того, что, например, биология развивает мышление не меньше, чем латынь, мы, учителя, несём со времён Ушинского.