14 Апр 2009
А что, удивитесь вы — в наше время еще травятся уксусом? Да... как ни прискорбно, травятся: и самые умные и добрые девочки, и самые прилежные ученицы. Тех, которых отчаянно жалко. Елена Маклина — лучшая подруга девочки, покончившей жизнь самоубийством — спустя долгое время после происшествия, рассказывает ее историю:
«Это было в девятом классе. У нас училась одна девочка — Женя. Отличница, умница... красавица! И все бы хорошо, но появился в ее жизни человек, который перевернул ее судьбу...
Женька толковая была — и сама задачи решит, и другим поможет, а третьим — так вообще списать даст... И отношения со всеми у нее в классе были хорошие.
... Он был старше нее, уже заканчивал школу. Самоуверенный, раскрепощенный, веселый... С заостренными чертами лица, едкими зелеными глазами и такой безалаберной улыбочкой — что просто нельзя не влюбиться.
Даже молодые преподавательницы заглядывались на него, а он и рад стараться — одной комплементик скажет, другой конфеты принесет, третьей просто улыбнется... И таяли девушки, как мороженное летом...
А девчонки помладше... Им приходилось гораздо хуже. Женечка до этого самого момента даже не думала о любви как о чем-то настоящем, что может с ней произойти. Она жила интересами своих родителей: училась на отлично, играла на пианино, учила языки... Словом, делала все, что они хотели. Замечательно делала!
И тут, вдруг, мимо нее по коридору прошел красавчик и улыбнулся своей улыбкой сладкого мерзавца. И все. Женечка так и осталась стоять посреди коридора. Как вкопанный столб. Стояла, стояла... А потом пошла глядя перед собой. Только это была уже не совсем она. Это была совсем другая Женя. На все готовая ради новой улыбки мерзавца...
Она стала искать с ним встречи в коридорах, в столовой, во дворе... Он упорно ее не замечал. Не хотел видеть — и все. Она узнала его имя — Евгений... И ее тоже Евгенией зовут. Может, это судьба? Сердце забилось в груди как птичка.
Она говорила мне: «Наверное, он просто еще не понял, что Я — это Я, что мы созданы друг для друга. У нас ведь даже имена одинаковые. И глаза у обоих зеленые. Только у меня с примесью голубого. И вообще...»
А Евгений, замечая внимание со стороны девушки, тщеславно ухмылялся и продолжал делать вид, что Жени из 9 «Б» не существует.
Как-то раз ее подруга Марина пригласила ее на день рождения сестры — Вики. Сестра ее училась в том самом классе, который заканчивал Евгений. И, конечно же, он тоже пришел на день рождения...
В этот вечер Женечка была ослепительна — лучшее платье, косметика, милая улыбка... Словом — она подготовилась ко встрече с возлюбленным (мы с ней наводили марафет часа 2, не меньше).
Возлюбленный Женечку заметил.... Весь вечер не сводил с нее глаз. А после предложил прогуляться... Догуляли до его квартиры, которая была неподалеку (они с Викой почти соседями были). А дома... у него дома Женечка простилась со своей невинностью.
Домой она пришла под утро — они еще успели позвонить к ней домой и сказать, что заночует у меня. Впрочем, домой Женя шла в слезах. Оттого, что после «того самого» он отвернулся к стенке и захрапел. А утром проснулся недовольный, с удивлением вперился в нее взглядом и спросил: «А ты что здесь делаешь? Иди, иди домой. Мама волноваться будет».
Женя сначала даже расценила это как заботу. Хоть и лились слезы, все равно думала — может, просто у него характер такой суровый?
«Ну, да, суровый! — возразила я, — А когда он тебя полночи уговаривал и стелился перед тобой — это значит тоже сурово?»
Ну, ничего — решила Женя. Вот придет понедельник, а там мы с ним в школе увидимся, и все встанет на свои места. Он увидит меня, вспомнит, как нам было хорошо (хотя Женечке хорошо-то не было, но она даже виду не подала), и скажет: я тебя люблю!
В понедельник Евгений просто не пришел в школу — занятия заканчивались, так что это было не удивительно. А во вторник, когда Женя увидела его в коридоре, он быстро свернул за угол и исчез. В среду повторилось то же самое — если только вдруг их пути пересекались, Евгений делал вид, что он не просто с Женей незнаком, но и что он вообще никогда ее не видел и видеть не хочет. Короче говоря — он ее полностью игнорировал...
Женечка сделала несколько попыток сблизиться, но все они были тщетны — Евгений просто использовал ее один раз, а длительные отношения или даже отношения вообще с малолеткой в его планы не входили...
Спустя неделю Женя звонила в соседскую дверь. «Одолжите, пожалуйста, уксус!» — попросила она у тети Маши. А та, подбоченясь, ухмыльнулась: «Че, травиться, что ли собралась?»
«Да, что вы, теть Маш, это мне для выпечки...»
А дома — сделала несколько больших глотков... И умерла на следующий день в больнице... Приходила в сознание раза два, плакала. Говорила: «Вот же я дура, из-за какого-то мерзавца...» Но было уже поздно... Не сумели ее спасти... Жене не повезло — она выпила слишком много, и несмотря на все старания врачей ничего не получилось...
А Евгений даже на похороны не пришел. Пожал плечами и сказал: «Вот дурочка»... И пошел дальше, улыбаясь сладкой улыбкой мерзавца...»
An
14.04.2009 15:03:02