- Разработка
календарно-тематического планирования с учетом особенности класса и учебной программы. - Разработка технологической карты учебных занятий по одной из тем с учетом результатов входного контроля.
- Разработка тестовых заданий для текущего и итогового контроля.
- Разработка поуровневых контрольных заданий текущего и итогового контроля.
- Разработка программы ликвидации пробелов в знаниях учащихся с учетом данных входного контроля.
- Разработка планов уроков различных типов.
- Разработка сценариев учебных занятий и внеурочных мероприятий.
- Написание характеристики с анализом достижений школьника.
- Анализ уровня развития классного коллектива.
- Анализ результатов обучения школьников.
- Анализ учебного занятия.
- Подготовка и проведение занятий с родителями школьников по одной из педагогических проблем.
- Проведение различных занятий с учащимися, родителями школьников и др.
Источник: Лизинский В.М.«Наука и образование» на RIN.ru
Написать комментарий