Зачем школьникам 3 урока физкультуры?
14 Янв 2011

Все уже в курсе, что на уроках физкультуры в школах завышенные нормы? Т.е. дети не спортом занимаются, а нормы сдают! Как сдадут — идут смотрят, как другие это делают. А учителю некогда сидящими заниматься...

Ему надо оценки проставить, результаты записать.

Да и подготовки спортивной у учащихся в общем-то никакой.

Мне кажется, что и предмета-то такого быть не должно. Может, факультативы и секции для тех, кому это надо.

Вот у моего сына в классе занимаются на уроках только 12 человек. Остальные слабые, и здоровье подкачало.

Неужели нельзя подумать над оздоровительным комплексом упражнений, которыми и занять детей во время урока. Ведь со сколиозом, например, надо что-то делать. Почему бы не подумать над упражнениями, которые станут профилактикой.

Оценок тоже не должно быть! Пусть ставят за посещаемость!

P.S.: Я уже молчу о том, что в спортзалах занимаются по 2 класса сразу.

Материалы по теме

Статьи по теме

11 комментариев

no guest photo

Татьяна

14.01.2011 16:58:16 #

		
Вы совершенно правы.У всех разные физические данные.Я считаю,что и по рисованию не может быть отметок.У каждого своё восприятие мира.Это я рассуждаю как педагог.а не как родитель. ответить

	
no user photo

Кристина

14.01.2011 20:51:03 #

		
Согласна полностью. Абсолютно ненужный предмет, от того, что мы два раза в неделю немного побегаем мы здоровее не станем. К тому же весной и осенью занятия на улице, а там не всегда тепло, многие простужаются. К тому же в нашей школе учитель реально занимается только с теми, кто и так спортсмен, а остальным тройки для галочки ставит, на девочек же вообще внимания не обращает, даже не пытается что-то объяснить ответить

	
no user photo

Дарья

15.01.2011 00:54:47 #

		
Полностью согласна. ответить

	

Ирка Merci

15.01.2011 15:50:45 #

		
Не согласна.Мне 16,учусь в 10,посещаю уроки физ-ры регулярно,имею по ней твердую 4.
Физическое развитие должно быть обязательно.Мне не нравится,что тперь физ-ры три урока,и занимаемся мы двумя классами.Но.
Если этих уроков бы не было,разве бы дети сами,по собственному желанию,ходили бы на занятия в какие-то секции и кружки?Я не говорю,что все дети,но подавляющее большинство.Прийти на урок и позаниматься в меру своих сил - вполне приемлимо и выполнимо.
На счет ограниченного здоровья,это уже другое.Нормальную оценку можно иметь при желании по любому предмету.
ответить

	

Юлия Астахова

16.01.2011 19:39:35 #

		
Цитата
Ирка Merci пишет:
Не согласна.Мне 16,учусь в 10,посещаю уроки физ-ры регулярно,имею по ней твердую 4.
Физическое развитие должно быть обязательно.Мне не нравится,что тперь физ-ры три урока,и занимаемся мы двумя классами.Но.
Если этих уроков бы не было,разве бы дети сами,по собственному желанию,ходили бы на занятия в какие-то секции и кружки?Я не говорю,что все дети,но подавляющее большинство.Прийти на урок и позаниматься в меру своих сил - вполне приемлимо и выполнимо.
На счет ограниченного здоровья,это уже другое.Нормальную оценку можно иметь при желании по любому предмету.

А как же нормы, их все сдают?
Автор еще писала об оздоровительных уроках
ответить

	

Юлия Астахова

16.01.2011 19:40:33 #

		
Цитата
Татьяна пишет:
Вы совершенно правы.У всех разные физические данные.Я считаю,что и по рисованию не может быть отметок.У каждого своё восприятие мира.Это я рассуждаю как педагог.а не как родитель.

Интересно, что думают про эту ситуацию преподаватели физкультуры
ответить

	

Ирка Merci

16.01.2011 20:00:46 #

		
Нормы сдают все.В начале и в конце года,так положено.Но!Учителя - не звери.Если что-то не получается,никто за это не ругает.Тройку будут иметь все.А уж четверку заработать - это чуть-чуть старания.
Оздоровительные уроки - это в школе трудноустраиваемо,так мне кажется.Тем более детьми,страдающими,например,скалиозом,должны заниматся люди сведующие.
ответить

	

LimON

17.01.2011 16:11:39 #

		
Мозгов нет,тогда качайтесь!
Хилые - тогда носите мозги!
Что тут сложного?
ответить

	
no guest photo

Артем

18.01.2011 18:26:43 #

		
Все зависит от того, как урок физкультуры проводят. Если нормально, то тесты сдаются только в начале и конце года, все остальное время на занятих дети учатся чему-то новому. Эффект от уроков безусловно есть, и кувырку вперед можно научить за 3-4 занятия, и в высоту прыгать и мячик бросать/ловить. Друго дело, как сдвинуть все остальные предметы, чтобы втиснуть третий урок? К тому же многие залы и так перегружены (от того и занимаются, видимо, по два класса одновременно).
А насчет оценок. Тогда вообще нигде оценки ставить не надо. Кто-то имеет врожденную грамотность, кто-то не имеет -значит по русскому языку оценки не нужны. У кого-то математический склад ума, у кого-то гуманитарный, значит по математике и т.п. оценки не нужны. Так можно вспомнить все предметы.
Оценки ставятся за то минимальное, что должен уметь/знать ученик. Другое дело, если оценка ставится за то, чему не обучали. Но это уже надо отдельно разбираться по каждому поводу.
А насчет "хилых и мозгов". В пример, в одной школе начальные классы при переходе в 5 класс перетасовывали, собирали всех лучших в один, а остальных в другой. И что же получилось? В том, котором лучшие ученики оказались и все те, кто были лучшими в спорте/физкультуре. Мозги физкультуре не помеха и наоборот.
ответить

	

Юлия Астахова

19.01.2011 11:21:23 #

		
Цитата
Артем пишет:
Все зависит от того, как урок физкультуры проводят. Если нормально, то тесты сдаются только в начале и конце года, все остальное время на занятих дети учатся чему-то новому. Эффект от уроков безусловно есть, и кувырку вперед можно научить за 3-4 занятия, и в высоту прыгать и мячик бросать/ловить. Друго дело, как сдвинуть все остальные предметы, чтобы втиснуть третий урок? К тому же многие залы и так перегружены (от того и занимаются, видимо, по два класса одновременно).
А насчет оценок. Тогда вообще нигде оценки ставить не надо. Кто-то имеет врожденную грамотность, кто-то не имеет -значит по русскому языку оценки не нужны. У кого-то математический склад ума, у кого-то гуманитарный, значит по математике и т.п. оценки не нужны. Так можно вспомнить все предметы.
Оценки ставятся за то минимальное, что должен уметь/знать ученик. Другое дело, если оценка ставится за то, чему не обучали. Но это уже надо отдельно разбираться по каждому поводу.
А насчет "хилых и мозгов". В пример, в одной школе начальные классы при переходе в 5 класс перетасовывали, собирали всех лучших в один, а остальных в другой. И что же получилось? В том, котором лучшие ученики оказались и все те, кто были лучшими в спорте/физкультуре. Мозги физкультуре не помеха и наоборот.

Спасибо за ценный и интересный комментарий!
Я думаю об оценках заговорили, потому что считается, что правильно писать и решать задачи научить можно, а если физ. данных нет или талантов к рисованию, то их и не появится. Поэтому выступают против оценок по этим предметам.
ответить

	
no user photo

Ксенья

31.01.2011 13:38:56 #

		
Учусь в 10 классе, никогда способности к физкультуре не было! Ходить на уроки сложно, так как я считаю, что общая нагрузка, которая дается всем, рассчитана больше на мальчиков, а не на девочек. А оценки ставят исходя из нормативов, которые мы сдаем почти каждый урок. Плохо сделал, садись 3 или 2. Высоты боюсь до смерти, на канат не лазила никогда в жизни, ставят 2. Всегда пытаюсь получить справку с освобождением, потому что для меня это очень сложно. ответить

	

			

Написать комментарий


Вместе с вашим комментарием мы подарим вам отличный персональный профиль на «Планете школ» со всеми остальными её сервисами.
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто авторизуйтесь.