Наталья Радулова Издевательства. Бумеранг?
26 Мар 2010
Почти все дружно осудили школьников города Шелехов Иркутской области, издевавшихся над учительницей, делает вывод Наталья Радулова в своем блоге. А вот у бывших учеников той самой школы №1, обсуждавших инцидент на форуме http://news.babr.ru, мнения разделились. Краткие выжимки из комментариев:

марина: Я закончила школу 25 лет назад, и до сих пор испытываю ужас, когда слышу о В.П. Оскорбить, обозвать, щипать и т.д — это норма ее поведения на уроке! Я не оправдываю поведение ребят, но эта (не могу назвать ее «учитель») получила по заслугам.

Надя: Я тоже 7 лет назад закончила школу №1, и, кстати, именно «эта» вела у меня уроки физкультуры. Это прекрасный преподаватель, а вы, Марина, наверное, сами себя вели не подобающее. Наверное, вот такие как вы и воспитывают потом уродов и ублюдков.

Училка: Дети просили освободить их от В.П.! Ребенок с гулким стуком отлетал на маты за то, что позволил себе надеть штаны вместо шорт, или получал пинок или затрещину, что не может залезть на канат. А фраза «Не нашла метр тряпки, чтобы положить между ног?» — и это сказано при мальчиках-подростках лет 10 назад, когда склероза ещё не было? Да, подростки жестоки. Но они никогда не оскорбят того, кого уважают.

Ученик: Закончил школу несколько лет назад, и могу утверждать, что этот преподаватель никого за просто так не оскорбляла и не унижала! Выродков она, конечно, могла поставить на место. За это ее и не любили некоторые.

Одна хорошая девочка: Закончила я школу в 2003 году, с серебряной медалью, а получила ее из-за 4-ки по физ-ре. С моим маленьким ростом перепрыгнуть козла довольно трудно. Унижения, оскорбления, пинки и, как вспомнила Марина, постоянные щипки! Это нормально? Это заслуженный учитель? Все свои 53 года работы в школе этот человек более-менее нормально относился к тем детям, которые защищали честь школы на соревнованиях, а если тебе здоровье не позволяет бегать и прыгать — ты изгой! «Тварь», «скотина» — вот как она называла нас. Надо было записать ее выкидоны на видео. Первая моя реакция, когда узнала о случившемся - заслужила! Допрыгалась! Ученики школы №1 меня поймут. Валентина Марковна Константинова, Галина Петровна Сныткова, Вера Савельевна Малышко, Галина Федоровна Васильченко (вечная память...) — учителя с большой буквы. Спросите у них, хоть раз слышали ли они в свой адрес оскорбления? Или к ним ученики и по сей день приходят, восхищаются, просят совета и т.д. Поэтому В.П. заслужила такого обращения!!

Ксения Чуковецкая: Для меня школа №1 — это родной дом. От данного учителя и мне доставалось по полной программе. Думаю, следствие все расставит на свои места — кто виноват, кто прав, кто спровоцировал и почему так произошло. Очень жаль, что моя любимая школа превратилось во что-то непонятное.

3 комментария

no user photo

Dante

27.03.2010 09:50:53 #

		
В любом случае это не метод... Вот тут сейчас жалуются на нее, на ее выходки и все вы говорите "заслужила, допрыгалась"... Да кто вы такие после этого, вы сами твари и быдло, вы ублюдки которые просто затаили злобу и готовы ее выместить при первой же возможности. Сделайте поправку на ее возраст, она всю жизнь любила свою работу, кто вы если несколько бугаев девятиклассников выходит против беззащитного пенсионера? БЫДЛО,УРОДЫ. А теперь моя очередь задать вам вопрос. А КАК ВЫ ОТНЕСЕТЕСЬ К ТОМУ ЕСЛИ БЫ ВАШУ МАТЬ(ПРЕПОДАВАТЕЛЯ) ТАК БЫ ИЗБИВАЛИ ЕЕ УЧЕНИКИ? СТОЯЛИ БЫ РЯДОМ И НАСЛАЖДАЛИСЬ, ПРИНЯЛИ БЫ УЧАСТИЕ? ИЛИ ПОСТУПИЛИ БЫ КАК ЛЮДИ, А НЕ КАК ЖИВОТНЫЕ(ХОТЯ ТАКИХ КАК ВЫ ДАЖЕ ЖИВОТНЫМИ НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ)? ответить

	
no user photo

Гена

28.03.2010 05:34:52 #

		
Цитата
Dante пишет:
В любом случае это не метод... Вот тут сейчас жалуются на нее, на ее выходки и все вы говорите "заслужила, допрыгалась"... Да кто вы такие после этого, вы сами твари и быдло, вы ублюдки которые просто затаили злобу и готовы ее выместить при первой же возможности. Сделайте поправку на ее возраст, она всю жизнь любила свою работу, кто вы если несколько бугаев девятиклассников выходит против беззащитного пенсионера? БЫДЛО,УРОДЫ. А теперь моя очередь задать вам вопрос. А КАК ВЫ ОТНЕСЕТЕСЬ К ТОМУ ЕСЛИ БЫ ВАШУ МАТЬ(ПРЕПОДАВАТЕЛЯ) ТАК БЫ ИЗБИВАЛИ ЕЕ УЧЕНИКИ? СТОЯЛИ БЫ РЯДОМ И НАСЛАЖДАЛИСЬ, ПРИНЯЛИ БЫ УЧАСТИЕ? ИЛИ ПОСТУПИЛИ БЫ КАК ЛЮДИ, А НЕ КАК ЖИВОТНЫЕ(ХОТЯ ТАКИХ КАК ВЫ ДАЖЕ ЖИВОТНЫМИ НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ)?
Простите, праведный Dante, а вы в своей школе относились к касте выродков или удовлетворяторов ? А может вы были абсолютно незаслуженным изгоем для всей школы ? Похоже у вас есть претензии и к педагогам - ведь они не оценили достоинства вашего интеллекта так, как вам этого хотелось. И теперь ваш болезненный комплекс изливается вот в такие "конструктивные", и как вам самому кажется, исключительные по силе и красоте комментарии. А какая у вас потрясающая своей бескомпромиссностью присказка " А теперь по делу..." - ого ! Единственное, как-то с логикой неважно, а так - прям прокурор !
ответить

	
no user photo

Dante

29.03.2010 13:51:40 #

		
Цитата
Гена пишет:



Цитата


Dante пишет:
В любом случае это не метод... Вот тут сейчас жалуются на нее, на ее выходки и все вы говорите "заслужила, допрыгалась"... Да кто вы такие после этого, вы сами твари и быдло, вы ублюдки которые просто затаили злобу и готовы ее выместить при первой же возможности. Сделайте поправку на ее возраст, она всю жизнь любила свою работу, кто вы если несколько бугаев девятиклассников выходит против беззащитного пенсионера? БЫДЛО,УРОДЫ. А теперь моя очередь задать вам вопрос. А КАК ВЫ ОТНЕСЕТЕСЬ К ТОМУ ЕСЛИ БЫ ВАШУ МАТЬ(ПРЕПОДАВАТЕЛЯ) ТАК БЫ ИЗБИВАЛИ ЕЕ УЧЕНИКИ? СТОЯЛИ БЫ РЯДОМ И НАСЛАЖДАЛИСЬ, ПРИНЯЛИ БЫ УЧАСТИЕ? ИЛИ ПОСТУПИЛИ БЫ КАК ЛЮДИ, А НЕ КАК ЖИВОТНЫЕ(ХОТЯ ТАКИХ КАК ВЫ ДАЖЕ ЖИВОТНЫМИ НАЗВАТЬ НЕЛЬЗЯ)?Простите, праведный Dante, а вы в своей школе относились к касте выродков или удовлетворяторов ? А может вы были абсолютно незаслуженным изгоем для всей школы ? Похоже у вас есть претензии и к педагогам - ведь они не оценили достоинства вашего интеллекта так, как вам этого хотелось. И теперь ваш болезненный комплекс изливается вот в такие "конструктивные", и как вам самому кажется, исключительные по силе и красоте комментарии. А какая у вас потрясающая своей бескомпромиссностью присказка " А теперь по делу..." - ого ! Единственное, как-то с логикой неважно, а так - прям прокурор !
Интересно, чем же вас так Геннадий зацепил мой комментарий, что так скурпулезно стали анализировать и выставлять гипотезы относительно моего прошлого. Моим чувством справедливости или просто вам было скучно? Смею разочаровать вас, из всего что вы написали правды только на 10%. Да, у меня имелись иногда претензии к учителям, но в старших классах они исчезли. И у меня действительно есть задатки прокурора. А все остальное просто ваши домыслы необоснованные. Если вас что то не устраивает напишите что именно, поднимите вопрос на обсуждение и мы детально все обговорим, или же вы просто хотите поконфликтовать с кем-нибудь?
ответить

	

			

Написать комментарий


Вместе с вашим комментарием мы подарим вам отличный персональный профиль на «Планете школ» со всеми остальными её сервисами.
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто авторизуйтесь.

		
Конкурс сочинений «Письмо Президенту» 2010: Изменение климата! Потепление! Экологическая катастрофа?!
Российская ассоциация содействия ООН и МГИМО объявляют о новом конкурсе сочинений для школьников «Письмо Президенту», темой которого в 2010 году станут вопросы глобальной экологической безопасности.
 
IV Всероссийская Интернет-олимпиада по нанотехнологиям
Целью Олимпиады является поиск и поощрение энтузиастов, желающих участвовать в развитии нанотехнологий в Российской Федерации. Попробовать в ней свои силы может каждый. Участие в Олимпиаде бесплатное.
Фонд имени В.И. Вернадского
Стипендия им. В.И. Вернадского учреждена с целью поощрения учебной и научной деятельности студентов очного обучения высших учебных заведений. Стипендии назначаются на конкурсной основе как студентам российских вузов, так и зарубежным студентам. Конкурс среди иностранных студентов проводит московская конкурсная комиссия.
 
Фонд некоммерческих программ "Династия"
Фонд "Династия" ставит своей задачей разработку и осуществление программ по поддержке российской фундаментальной науки, в частности, теоретической физики, адресованных людям разных поколений – школьникам, студентам, молодым ученым.