16 Сен 2010
Из сочинения на тему «Рассуждения об идеальном учителе»:
Слишком тяжело выбирать человека, который стал бы твоим учителем. Мы часто задумываемся, а какой он — этот идеальный учитель. Конечно, можно выделить качества характера и «подобрать» себе учителя, но тут же встает вопрос, нужен ли человеку такой наставник. Может быть, нужно искать ответы на вопросы в жизненном опыте, в собственной душе или следовать обычным моральным принципам — правде, верности.
Идеальный учитель — редкость! Идеальный учитель даже не задумывается о том, что он идеальный, он просто живет по тем законам, которые ему диктует его ум, совесть, душа. Для каждого идеальный учитель свой. Он совмещает в себе разные качества, требовательный и добрый, умный и воспитанный, красивый, с великолепной речью, учитель, который не просто тараторит быстро параграф, а говорит четко и размеренно, пытаясь донести суть до каждого ученика. Это многогранная и интересная личность, а не просто человек, который знает свой предмет, и не видит ничего кроме него. Наверное, идеальный учитель помогает своему ученику не только в освоении материала, но и наставляет его духовно, помогает ему не ошибаться в выборе каких-то важных вещей. Хорошо, когда учитель не просто педагог, а друг и товарищ, готовый поддержать в любую минуту. Учитель — это призвание, им не каждый может быть! Вы, наверное, спросите: «Где его взять, такого идеального?», я вам отвечу: «Не знаю. Но бесспорно одно, если я о нем пишу, то значит, он есть...»
Дианна Лема Бонэ, 8 класс, ГОУ СОШ № 1367, г.Москва
Юлия Астахова
26.03.2010 11:36:23 #:) неубедительно ответить