2 Мар 2010
Собственно, не буду называть конкретно, о какой школе говорю — это и неважно.
Итак:
1. Сменная обувь. Мне непонятно: мы что, первоклашки? От того что я буду таскать сменку, грязи в школе не поубавится. Да и таскать в школу и из школы запасную пару обуви — не здорово.
2. Домашние задание. Я конечно понимаю, одно только присутствие на уроках большой пользы не принесёт, но задавать д.з. в ТАКОМ объёме... После школы надобно отдыхать, а не ерундой страдать.
3. Всякие мероприятия. Скажем, линейка 1 сентября: зачем она нужна? Стоять, слушать болтовню администрации и т.д... А у нас на линейке обычно врубают гимн советского союза (не, гимн России был в девяностые, а щас айайай). А еще всякие классные часы в честь 23 февраля и 8 марта.
4. Субботники и практика. Я ученик, а не дворник. Бесплатный труд, кстати, — это плохо.
Вот так-то вот.
Юлия Астахова
02.03.2010 10:24:00 #2. По этому пункту могу написать больше всего.
Дело в том, что объем д.з. может и нормальный относительно всей недели, но... есть большая проблема: раньше следили затем, чтобы нагрузка по урокам распределялась по дням недели равномерно. И получалось, что и днем у ученика одинаковая нагрузка каждый день, и уроки на следующий день тоже соответственно были примерно в одинаковом объеме. Так что зависит все от расписания, а им занимались завучи и директора (не знаю, кто сейчас, скорее всего, они же). Вот если тебе действительно важно сделать уроки, а объем непосильный (хотя я так поняла, что это для тебя неважно, т.к. это "ерундой страдать"), то и "давить" надо на администрацию, чтобы составили адекватное расписание.
3. Хехе. Ну обязывают учителей, что уж тут сделать... Сама не люблю такое.
4. Плохо, ага. Категорически против. Тоже можно жаловаться. А можно деньги сдавать на уборку... а можно еще что-нибудь придумать. Стоят ли нервы отлынивания от уборки, не знаю. Но абсолютно согласна - такого быть НЕ должно! ответить