Новости
Направления работы
1 Апр 2009"Учительская газета" о Центре
22 марта в центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Пресненский» Центрального окружного управления образования состоялся 1-й семейный фестиваль.Центр был открыт в 2003-м году, а впервые подобные учреждения в российской системе образования появились в 1996 году. Основная задача таких центров – оказывать помощь семье по любому вопросу в воспитании и развитии ребенка, а также поддерживать детей в успешном образовательном процессе в школе и в детском саду.
Встречи с родителями и педагогами
Для родительских и педагогических коллективов школ врач высшей категории Центра Коняхин Аркадий Геннадьевич периодически проводит встречи по темам «Пубертатный криз: в норме и патологии», «Нарушения поведения у подростков» «Подростковая депрессия и комментарий проблемы зависимости».Помощь в острой СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ:
Раздел статей по проблематике, присущей разным возрастамПомощь в острой СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ:
Помощь в острой СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ:1. Остановите принятие решений.
2. Сосчитайте до десяти, и только потом вернитесь к ситуации.
3. Используйте дыхание: медленный вдох носом, некоторая задержка и выдох. Дышать животом, выдох также через нос, сосредоточившись на ощущении дыхания. Старайтесь дышать очень медленно – 20 дыханий в минуту (до 7 считайте на вдохе и до 11 на выдохе).
4. Воспользуйтесь любым шансом, чтобы смочить лоб, виски и артерии на руках холодной водой.
5. Посмотрите на небо, сосредоточьтесь на том, что видите.
6. Выпейте стакан воды, медленно, осторожно, сконцентрировавшись на ощущениях, когда вода будет течь по горлу.
7. Сделайте по возможности физическое упражнение: выпрямитесь, поставьте ноги на ширине плеч и на выдохе наклонитесь, расслабив шею и плечи, чтобы голова и руки свободно свисали. Дышите глубже, следите за дыханием. Продолжайте делать это медленно в течение 1-2 минут. Затем медленно выпрямитесь. Делайте осторожно, чтобы не закружилась голова.
8. Отыщите в пространстве вокруг вас как можно больше предметов розового и зеленого цвета.
9. Найдите какой-нибудь мелкий предмет из мира природы (лист, камень, ветку) и внимательно рассмотрите его. Разглядывайте предмет не меньше 4 минут, знакомясь с его формой, цветом, структурой.
10. По возможности посмотрите на себя в зеркало. Усилием воли расправьте плечи, поднимите голову, расслабьте все мышцы лица, особенно лба, щек, рта, чуть приподнимите уголки губ с движением в сторону равномерной улыбки.