Новости
Направления работы
1 Апр 2009"Учительская газета" о Центре
22 марта в центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Пресненский» Центрального окружного управления образования состоялся 1-й семейный фестиваль.Центр был открыт в 2003-м году, а впервые подобные учреждения в российской системе образования появились в 1996 году. Основная задача таких центров – оказывать помощь семье по любому вопросу в воспитании и развитии ребенка, а также поддерживать детей в успешном образовательном процессе в школе и в детском саду.
Встречи с родителями и педагогами
Для родительских и педагогических коллективов школ врач высшей категории Центра Коняхин Аркадий Геннадьевич периодически проводит встречи по темам «Пубертатный криз: в норме и патологии», «Нарушения поведения у подростков» «Подростковая депрессия и комментарий проблемы зависимости».Книги для раннего возраста (0-3)
Раздел статей по проблематике, присущей разным возрастамКниги для раннего возраста (0-3)
Книги для раннего возраста (0-3)Для пятимесячного ребенка, любящего манипулировать предметами, полезны книжки-подушки со страницами из ткани; непромокаемые книги для "чтения" в ванне; издания для самых маленьких с твердыми картонными или пластмассовыми страницами - их интересно пробовать на зубок, переворачивать, ощупывать.
Шестимесячный ребенок способен рассматривать предметы. Для него хорошо приобрести надувные книжки-игрушки, которые он может перекладывать из рук в руки. В семь-восемь месяцев ребенок уже узнает знакомую книжку. Для него хорошо иметь в домашнем собрании книги из серии "Мои первые слова". Полезны для игр в этом возрасте "книжки-раскладушки".
Девятимесячный ребенок, как известно, любит листать книги и вместе с тем рвать их. Для этой цели можно использовать старые иллюстрированные журналы. В 10-12 месяцев почти у каждого ребенка уже есть любимая книга. Предметом его интереса становятся звуковые книжки и книжки-"пищалки".
В годовалом возрасте ребенку нужны книги с простыми и четкими картинками, изображающими знакомые предметы или животных. Годовалым детям очень нравятся стихи, в которых описываются действия и истории, содержащие повторения. Подобные повторения можно найти и в таких любимых детьми сказках, как "Репка", "Колобок", "Теремок", "Три медведя".
У двухлетних детей особенно заметно желание общаться с книгой вместе со взрослыми, рассматривать ее, вслушиваться в голос читающих родителей. У детей 2-3 лет очень любима стихотворная форма, которую они предпочитают прозе. При этом малыши тяготеют к динамическим ритмам, радостной плясовой мелодике. Вот почему для них так важен детский фольклор. Одним из лучших изданий подобного фольклора для детей специалисты называют сборник народных потешек, песенок и прибауток. Эта книга - находка для детей ясельного возраста и может на несколько лет стать настольной книгой для всей семьи. Для двухлетнего ребенка очень хороши книги-игрушки. Среди них особенно ценны книги-игрушки В. Сутеева - например, "Под грибом", "Цыпленок и утенок", "Как цыпленок голос искал" и др. Любят малыши и книжку-игрушку К. Чуковского "Телефон" и С. Прокофьевой "Про башмачки".