19 Ноя 2010
К статье «Ученики учатся разрешать конфликты на примере учителей» пришел комментарий с интересным мнением об учителях и обстановке в школе, который и предлагаем вашему вниманию.
Добрый вечер. Думаю, дело даже не в том, что ученики учатся разрешать конфликты на примере учителей, а в том, что конфликты между учениками и учителями — в современной школе, вообще, вещь обязательная, постоянная переменная... Кто-то недавно верно заметил, что ученик, приходя в сегодняшнюю школу, априори знает не меньше учителя, что в условиях информационного общества не ясно, что должна делать школа и учитель. Учителя теперь не успевают за учениками даже в желании узнавать новое. Отсюда — перманентные конфликтные ситуации...
Учителя сегодня — самый косный, консервативный слой общества (хотя, в целом, в обществе ситуация не лучше с конфликтностью), да в придачу ещё — недобрый, неинтеллигентный и замшелый. Почему-то так...
Можно поспорить, но я не об исключениях, которые есть, я — о массе с комплексами, с угловатостью и негибкостью, с психологической жесткостью и несгибаемой противоречивостью, с глубоким внутренним конфликтом, а также с постоянным желанием бороться с собой, применяя волевое усилие и самообладание, бороться с другими — более слабыми и незащищёнными.
Взрывоопасное по своей силе эмоциональное напряжение, злость, возмущение, крайнее беспокойство, неустойчивость и неудовлетворенность, тревожные тенденции — постоянные спутники этих взрослых, имеющих дело с детьми в школе, где ребёнку неуютно и некомфортно, где нет для него справедливости. Но это их беда, беда взрослых, помогать надо им, пока не стало совсем поздно...
случайный прохожий
21.11.2010 20:35:40 #