Диагностическая карта учителя

Сведения о себе:

Ф.И.О._________________________________

Образование_________________________________ Что закончили_________________________________

Когда_________________________________

Специальность_________________________________

Педагогический стаж_______ Ведете ли факультатив, кружок____________________

  • В чем вы испытываете затруднение при проведении анализа педагогической деятельности( нужное подчеркните): самоанализ урока и всей своей педагогической деятельности; анализ деятельности своих коллег; анализ качества знаний, умений, навыков учащихся.
  • Недостаточность каких знаний и умений Вы ощущаете при планировании своей деятельности( нужное подчеркните): -знания теоретических основ курса; -знания требований программы, -знания содержания и качества школьных учебников; -умение составлять тематическое планирование, -умение выделять трудности, которые могут испытывать учащиеся при усвоении конкретной темы, — умения определять и решать в единстве дидактические цели урока; -знания основных методов преподавания; -умения выбрать их в соответствии с целями и задачами урока.
  • Отметьте знаком «+» по каким направлениям учебно-воспитательной деятельности Вы могли бы поделиться опытом и в чем испытываете затруднения.

Приложение-таблицу для заполнения можно скачать здесь.

Источник: Лизинский В. М. Работа администрации школы с учителем. (для директоров и заместителей директоров школ) — М: Центр «Педагогический Поиск», 2000 г. «Наука и образование» на RIN.ru

Статьи по теме


			

Написать комментарий


Вместе с вашим комментарием мы подарим вам отличный персональный профиль на «Планете школ» со всеми остальными её сервисами.
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто авторизуйтесь.

		
IV Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников
В 2009-2010 учебном году в 7 федеральных округах Российской Федерации компания «Сименс» проводит IV Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов среди старшеклассников. Тема конкурса - «Технологии повышения эффективности на производстве и в жизни».
 
XII открытый конкурс для старшеклассников «Издательская деятельность в школе»
Ежегодный конкурс, который позволяет раскрыть творческий потенциал молодежи, используя разнообразные формы подачи информации.
Институт психоанализа объявляет об открытии стипендиальной программы
Впервые в России частный ВУЗ объявляет  стипендиальную программу, позволяющую лучшим студентам учиться бесплатно.
 
Фонд имени В.И. Вернадского
Стипендия им. В.И. Вернадского учреждена с целью поощрения учебной и научной деятельности студентов очного обучения высших учебных заведений. Стипендии назначаются на конкурсной основе как студентам российских вузов, так и зарубежным студентам. Конкурс среди иностранных студентов проводит московская конкурсная комиссия.