6 Ноя 2009
Подумалось, почему бы не спросить о школьных оценках самих учащихся, — пишет в своем блоге учительница одной московской школы.
Сегодня удалось узнать мнение учеников 9 класса. Получилось следующее (в высказываниях ничего не правила).
Оценки НУЖНЫ:
- Я считаю, что оценки нам нужны, т. к. ученик может оценить то, на сколько он сделал задание.
- Оценки — показатель знаний. Я считаю, что они нужны. Оценивать знания нужно, т. к. они помогают понять уровень знаний.
- Я считаю, что оценки в школе нужны для того, чтобы знать как усвоен пройденный материал. Но знания не всегда оцениваются справедливо.
- Оценки, как мне кажется, нам нужны. Прежде всего это нужно для того, чтобы мы могли узнать оценку наших знаний, на сколько мы знаем и что надо «подтянуть». Но многие учителя несправедливо ставят оценки.
- В школе нужны оценки. Это помогает оценивать себя и знать оценку своих знаний. Но сейчас в своей большей части оценки не объективны. Нашему образованию нужны объективные оценки знаний и полное искоренение коррупции в этой сфере.
Оценки НЕ НУЖНЫ:
- А кому вообще нужны оценки? Они никому не нужны. Допустим, вызывают к директору насчёт успеваемости, начинают орать на ученика. Надо оценивать в конце года. Сделать контрольную за прошедший учебный год, а после работы решать, вызывать к директору или нет.
- Я считаю, что оценки вообще не нужны.
Из-за них ты нервничаешь, иногда, а даже не иногда ты сильно разочаровываешься и не хочешь больше ничего делать по этому предметуиз-за обиды или несправедливости, потому что ты понимаешь, что в любом случае, если надо, то тебя завалят. Оценки нужны родителям, якобы контроль, но в любом случае они не смогут повлиять на оценку, не зная ситуации. Альтернативный метод — это, мне кажется, срезы после каждой темы, за которые ты получаешь + или -, и к концу года у тебя будут стоять темы + и темы -. - Оценки не нужны потому, что все ученики хотят получать положительные оценки, а когда их не получаешь, ты огорчаешься и тебе охото насолить учителю. Вот мое мнение на оценки.
- Я считаю, что оценки в школах не нужны, ведь каждый учится для себя. Если ученик получает 2, то он начинает дергаться и направлять все свои силы на этот предмет, запуская другие, и так по кругу.
- Также очень многие учителя ставят оценки по своему настроению или отношению к ученику.
- Оценки не нужны, так как нельзя правильно оценить ученика. Например, ученик ответил хорошо, и ему поставили 5. Другой ученик ответил тоже хорошо, но лучше первого, но он тоже получил 5. А еще нельзя правильно оценить устный ответ. Предлагаю систему как в Европе: в конце четверти ученик приходит и сдает материал учителю или пишет тест.
А каково ваше отношение к оценкам?
Написать комментарий