Мой опыт показывает, что нет людей, которые не могут что-то понять. Есть те, которые не хотят или те, которых убедили, что они не могут. Всегда стараюсь мягко, по шажочкам показать им, что нет ничего невозможного, что учиться не страшно, а страшно интересно.
В ход идёт, прежде всего, демонстрация предельной логичности и простоты идей, заложенных в предмет. А когда просто и понятно - тогда интереснее копать глубже. Другой инструмент - математические и
химические игры; они особенно помогают развеяться после первого часа
занятий, когда многие теряют сосредоточенность. Как результат - в
сознании учеников откладывается, что учиться - не скучно и не
противно.
Очень люблю логические задачи: часто в них не надо обладать мощной
математической базой, достаточно уметь и хотеть думать. Думать -
очень полезная привычка, её надо вырабатывать. Поэтому я стараюсь,
чтобы мои ученики зубрили как можно меньше, а думали как можно
больше. Думающий человек свободнее зубрящего, он более гибок. И я
очень радуюсь, когда мне удаётся научить думать.
Направления, по которым предлагаю свои услуги
Школьникам:
- выявление и устранение пробелов
- подготовка к экзаменам 9-11 кл. по математике, химии (в т.ч. ЕГЭ)
- помощь в выполнении домашних заданий
- развитие логического мышления
- математические игры для самых маленьких (младшая школа)