Ехидные правила русского языка
2 Апр 2009

Если бы в школах нас и вас учили по этим правилам, то у всех точно была бы «пятерка» по Русскому. А некоторые, особо рьяные товарищи, даже выучили бы их наизусть.

Американский физик Джордж Тригг, редактор журнала The Physical Review Letters, регулярно втолковывал своим авторам, что статьи должны быть безупречны не только с точки зрения науки физики, но и грамматики. Успеха это не имело. Тогда Тригг опубликовал в своем журнале несколько ехидных советов, которые со временем обросли новыми рекомендациями, созданными коллективным разумом. Перед вами — наиболее полная версия вредных советов о том, как писать нельзя! Наслаждайтесь. А кто заучит наизусть, тому респект и уважуха.

Автор должен усечь насчет написания статьи: хочешь неслабо выступить - завязывай с жаргоном.

  • Автор использующий причастные обороты не должен забывать о пунктуации.
  • Акуратно обращайтесь с удвоеными согласнными.
  • Без пол-литровки пол России не поймёт как пишутся сложные имена-существительные.
  • Блестните неповерхносным чуством языка при написании непроизносимых согластных.
  • Будьте более или менее конкретны.
  • В вопросительных предложениях, где отрицание логически подчеркивается, «не» пишется отдельно, неправда ли? Или это не правда?
  • В ж. табуизмы. Выжимай из себя эвфемизмы.
  • В письмах статьях докладах репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
  • В процессе описания физических процессов избегайте омонимов.
  • Вводную конструкцию и однако конечно же выделяйте запятыми.
  • Вотще надеяться, что архаизмы в грамоте будут споспешествовать пониманию оной.
  • Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.
  • Всёж-таки хорошобы изучить раздельное и дефисное написание частиц.
  • Где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны — проблемма не колличественая, а качественая.
  • Глагол, кроме того, всегда должны согласовываться в числе с существительными.
  • Если вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
  • Если неполные конструкции, – плохо.
  • Если ужь невтерпёжь похвастать знанием правописания мягкого знака в конце наречий после шипящих, изучите исключения.
  • Если хочешь быть правильно понятым, не используй foreign language и варваризмы. Ферштейн?
  • Ещо не во всех наречиях после шипящих под ударением пишется "о".
  • Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем осмысленности.
  • Заканчивать предложение местоимением – дурной стиль, не для этого оно.
  • Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.
  • Играючи, отличают знатоки деепричастный оборот от наречия, в которое он перешёл.
  • Иногда, если прямое дополнение не заменит страдательный залог, останется смысловая неопределённость.
  • Использование нерусифицированного шрифта ведет к íåïðåäñêàçóåìûì ïîñëåäñòâèÿì.
  • Использование терминов, значения которых вы не вполне понимаете, может привести к аффектированным инсинуациям в ваш адрес.
  • Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
  • Используйте такой шрифт, чтобы текст можно было читать без микроскопа.
  • Как обособленное приложение, этот оборот, присоединяемый союзом как, не выделяется запятой.
  • Как учил Эмерсон: «Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли».
  • Книгачей, чясто безо-всякех правел, и учонности, чюствуит что чтото нетак.
  • Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
  • Коллеги обращения надо как-то выделять.
  • Кому нужны риторические вопросы?
  • Корректор скажет нам своё «извините» и уберёт кавычки со скрытой цитаты.
  • Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
  • Кроме того, не один автор, ни понимающий, когда писать «не», а когда «ни», ни может рассчитывать на поощрение.
  • Кто не знает, в каких словах пишется буква э, тот в русском языке ни бэ ни мэ.
  • Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих.
  • Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые печатаются и у нас, и за рубежом, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которых мы и хотели сделать это замечание.
  • Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен.
  • Метафора – как кость в горле и гвоздь в ботинке, и лучше её выполоть.
  • Милостевые государи, надо знать исключения из правил написания гласных в суффиксах.
  • Молодёж, кто не дремучь, род существительного и краткость прилагательного - ключь к пониманию необходимости мягкого знака после шипящей в конце слова.
  • Мудрое правило резонно призывает: «... не применять ... многоточие внутри ... цитат».
  • Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведется изложение, автор этих строк не рекомендует.
  • Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться.
  • Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.
  • Надо придти к пониманию, что пишется только «прийти».
  • Наличие в тексте дублирующихся слов слов, как правило, свидетельствует о невнимательном списывании.
  • Нанизывание существительных друг на друга приводит к затруднению понимания метода решения уравнения.
  • Не гоже безразбору впику правилам валить в месте внавал правописание наречий и выражений, на них похожих.
  • Не забывайте про букву «ё», иначе не различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
  • Не знание правописания частиц неспособствует хорошему уровню текста.
  • Не используйте запятые, там, где они не нужны.
  • Не надо нигде неиспользовать лишних отрицаний.
  • Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
  • Не редко не сдобровать тому, кто ниразу правильно ни напишет «не» и «ни» с глаголами и наречиями.
  • Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
  • Не сокращ.!
  • Не ставьте два «не» подряд, если это не необходимо.
  • Не стройте загадок из многоточия в конце исчерпывающего предложения...
  • Небезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное написание гласных после приставок.
  • Неделите не делимое и не соединяйте разно-родное, а кое что пишите через дефис.
  • Неуместная аналогия в тексте выглядит как шуба, заправленная в трусы.
  • Нехудший вариант - запомнить не исчислимый список прилагательных, имеющих один вариант написания с «не».
  • Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.
  • Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
  • НИКОГДА не выделяйте слова. Человек, читающий текст с выделениями, чувствует, что его собственному пониманию смысла н е д о в е р я ю т.
  • Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!
  • Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
  • Оторванный от определяемого слова выделяется запятыми причастный оборот.
  • Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.
  • Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
  • По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
  • Повторно повторять всё повторяющиеся однокоренные слова – это тавтология – лишнее излишество.
  • Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
  • Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
  • Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить.
  • Пообтершись в корридорах оффисов, в будующем мы станем сведующими и прийдём к тому, что в наших текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних двойных букв.
  • Праверяйте по словарю написание слов.
  • Правило гласит, что «косвенная речь в кавычки не берётся».
  • Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
  • Применяя деепричастный оборот всегда выделяйте его запятыми.
  • Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.
  • Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
  • Причастный оборот стоящий после определяемого слова выделяется запятыми.
  • Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте.
  • Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.
  • Работа должна быть тщательно аккуратно вычитана.
  • Ради презентативности будь креативным промоутером исконно русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
  • Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
  • Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
  • Следует в течении одной секунды определяться в отношение отличия предлога от существительного.
  • Слов порядок речи стиля не меняет?
  • Случайная внутренняя рифма отвлекает от понимания логарифма.
  • Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.
  • Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.
  • Ставьте где надо твердый знак или хотя бы апостроф: обем статьи все равно так не сэкономить.
  • Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть — чуть покороче, без пробелов.
  • Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку просится.
  • Стоящий до определяемого слова, причастный оборот не выделяется запятыми.
  • Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
  • Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
  • Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
  • Тире - не загадка. Оно изученное, объяснённое, расписанное. Применяйте правильно.
  • Только издательство Русский Язык всегда правильно выделяет названия кавычками, а не заглавными буквами.
  • Тот, кто занимаеться оформлением статьи, должен прежде выучится правописанию неопределенной формы глагола.
  • У слова «нет» нету форм изменения.
  • У строгой завучи все знают правила склонения имён существительных общего рода и исключения из них.
  • Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения.
  • Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
  • Часто ошибки от того, что не понятно: нето это союз, нето предлог с местоимением.
  • Числительные до 10-ти включительно лучше писать прописью.
  • Что касается незаконченных предложений.
  • Штампам не должно быть места на страницах нашей печати и ваших произведений!
  • Это тебе, автор, (нельзя прерывать повествование в неожиданном месте) понятно о чём пойдёт дальше речь, но пожалей людей, не вынуждай перечитывать.
  • Одновременное использование множества шрифтов мешает читать текст.

Собрано в Узле МОзгового ПИТания

Материалы по теме

Статьи по теме


			

Написать комментарий


Вместе с вашим комментарием мы подарим вам отличный персональный профиль на «Планете школ» со всеми остальными её сервисами.
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто авторизуйтесь.

		
Турнир математических боев 7–8 классов — устная командная олимпиада
Олимпиада пройдет по обычным правилам устных олимпиад. Единственное отличие от личных олимпиад — это то, что количество выходов распределяется на команду в целом.
 
Командная интернет-олимпиада по информатике (7–11 класс)
Команда состоит из трех человек. Во время олимпиады команда использует один персональный компьютер.
Институт психоанализа объявляет об открытии стипендиальной программы
Впервые в России частный ВУЗ объявляет  стипендиальную программу, позволяющую лучшим студентам учиться бесплатно.
 
Фонд имени В.И. Вернадского
Стипендия им. В.И. Вернадского учреждена с целью поощрения учебной и научной деятельности студентов очного обучения высших учебных заведений. Стипендии назначаются на конкурсной основе как студентам российских вузов, так и зарубежным студентам. Конкурс среди иностранных студентов проводит московская конкурсная комиссия.