Мы то, что мы носим? Сложноватый вопрос некоторые из вас используют одежду, чтобы выразить свой характер, взгляды на жизнь, цветовые пристрастия А сосед по парте наоборот, скрывает свое мировоззрение под внешностью Гарри Поттера.
Многие журналы пишут о том, что мы надели для того, чтобы Так что не будет большим секретом, что розовый цвет предпочитают не только блондинки, но и те, кому не достает внимания, желтый прирожденные лидеры. А вот черный и фиолетовый самые популярные цвета среди поколения до 16 и немного старше.
Некоторые из ваших сверстников, а может и ваша компания, могут терять индивидуальность, прибегая к членству в группировках. Кажется, мы выражаем свою непосредственность и индивидуальность, приходя на уроки с готическим макияжем и пирсингом в губе. Но, тусуясь со «своими», мы уже не выделяемся из толпы, а полностью сливаемся с ней. Эмо очень выделяются, среди спешащих на работу взрослых. Но в своем клубе выглядят как редакторы глянцевых журналов под 30. А иные напяливают на себя желтый жакет, синие сапоги, красную шляпу и пестрый зеленый шарфик. Таких сложно не узнать из толпы, но и очень сложно подойти к ним. Индивидуальность пропадает. Некоторые знают все марки гламурной одежды и уже в свои 15 лет.
Давайте-ка посмотрим на типы, которые выделили психологи среди вашего поколения:
Гламурщики
Знают об одежде абсолютно все. Абсолютно все марки одежды. С ними всегда можно найти глянцевые журналы Cosmo, Elle и иже с ними. У девушек зачастую на ногах модные бофорты, а у парней всегда рядки уложены гелем а-ля Бекхем.
Что сие выражает: Все-таки, если откровенно, вы уже не дети, но еще и не вступили на тропу взрослых. Однако, если уж вы так одеваетесь, то вам не терпится вступить на эту самую тропу. Разговоры мам, пап, кумиры с телеэкрана вот лишь некоторые причины того, что вы предпочитаете стиль гламура.
Рэперы
Не разбираются особо в марках и брендах, но следуют практически одним и тем же стандартам. Майка на 2 размера больше, штаны а-ля шаровары, знак пасифик это по вас? Девиз людей, прикрывающихся такой одеждой «Life is easy every day» (жизнь легка каждый день пер. англ.) Но так ли она уже проста, если в вашем направлении все время поднимаются разные темы, волнующие общество от расизма до наркомании. Кроме того, именно такие люди, наименее часто, по наблюдениям психологов меняют что-то из своего стиля одежды. Вот гламурщики могут надеть на себя что-то гламурно-рэпперское, но не наоборот
Готы
Итак, вы слушаете Evanescence, носите пирсинг преимущественно под нижней губой, подводите томно-черным цветом глаза и тащитесь от корсетов/черных толстовок? Между прочим, именно эту группу молодежи психологи считают наиболее подверженной депрессии и скрытой агрессии, нежели панков и ЭМО. Ведь недаром самый преобладающий цвет в одежде черный. Вместе с тем, все теми же экспертами психологии считается, что именно этот тип одежды наиболее открыто выражает кто Я есть. Этот стиль как бы называется «Скрываю то, что и так всем ясно».
ЭМО
Если вы называете себя реальным эмокидом, носите рваные джинсы, сумку с кучей мягких игрушек, покрываете черным лаком ногти, даже если вы хмм представитель сильного пола, подводите черным глаза. Ну и конечно же черно-розовый орнамент это про вас Поздравляем. Вы- самый настоящий позер. И слава Богу. Большинство Эмокидов относится к позерам, т.е. им на самом деле нечего еще сказать обществу. Те же, кто не является позером по исследованиям все тех же психологов очень рискованная группа подростков, которая не смогла справиться со своим переходным возрастом. Именно эта группа наиболее подвержена суицидам. Так что позируйте, признавайте свою бисексуальность, громко плачьте и смейтесь. Это рано или поздно приведет вас к настоящему самовыражению.
Спорти
Подростки, предпочитающие спортивный стиль одежды. Как ни странно, если брать группу от 14 до 18 лет со всего мира, то именно к этой группе относится большинство подростков. Вся шутка в том, что психологи-социологи относят эту группу к самым правильно развивающимся подросткам. Стиль заключается в ношении кроссовок абсолютно разных цветов, преимущественно цветов радуги, толстовок, маек по размеру, бейсболок, соразмерных брюк ветровок и плащевого материала. Некоторые эксперты даже рискнули предположить, что именно эта группа подростков слушает наиболее гармоничную музыку и раньше других взрослеют. Именно с ними легко общаться как сверстникам, так и людям постарше. Именно среди них вырастает больше всего хороших молодых специалистов.
Однако от себя, как от человека с опытом, добавлю: иногда хорошие спецы раньше приходят к кризису среднего возраста, чем те, которые в поисках культур пытались выразить себя.
Гость
21.10.2008 21:20:34