16 Дек 2010
К нам в редакцию пришел ответ на сообщение в блоге «Школа — тормоз знаний...»
Ну что ж, Артём, а ты сам себе задавал вопрос: а зачем ты ходишь в школу? Чтобы обвинить учителя в том, что он даёт поверхностные знания? А в чём это заключается? В чём поверхностность знаний? В том, что ты , придя из школы домой, не открыл учебник, не выучил правило, не сделал домашнюю работу?
Тебе хотелось поиграть в компьютер — это учитель на компьютере работает, а ученик играет.
Хочешь, я расскажу как ты готовишь реферат? Скачиваешь с Интернета необходимую тебе работу, приходишь в класс и читаешь. Вернее, пытаешься прочитать, потому что всё, что написано в этой работе, ты видишь впервые, а потом требуешь от учителя поставить тебе хорошую оценку. Ведь ты же работал, потратил бумагу, краску на принтере...
Ты думаешь, что учитель не знает, что такое компьютер или не умеет пользоваться интернетом? Зря, в наше время, работая в школе, нельзя быть в стороне от информационных технологий.
Да, я работаю учителем уже много лет, но мои ученики не говорят, что я даю им поверхностные знания. Эти знания мы «отыскиваем» вместе. Я практически их отучила читать сообщения, добытые ими из Интернета, и не читать текст на презентациях. Да, я учу их не только русскому языку и литературе, я пытаюсь помочь освоиться им в этой жизни.
А ещё я их просто люблю, люблю свою работу — а школе отдано уже 26 лет. В моей жизни была и есть только одна школа, та в которой я сама училась.
А то, что твоя школа превращается в тормоз знаний, виноват прежде всего ты, твои друзья.
Вы не любите свою школу, не любите своих учителей, которые все свои знания, свою душу вкладывают в Вас. Может быть, я не права?
Материалы по теме
- Напиши письмо в редакцию
- Школа — тормоз знаний...
- Почему учителя в школе винят всегда учеников?
- Почему я работаю в школе
- Ответ на все письма про плохих учителей и тварей-учеников
- Проблема конфликтов между учителями и учениками
Артём Грабовский
16.12.2010 17:20:07 #Я сказал, что "Всё, что мы проходим в школе , учиться поверхностно", это не значит,что учитель даёт поверхностные знания(хоть и такие учителя бывают), а что дети учат предмет поверхностно, им не до него. Но только тогда, когда наступают времена экзаменов, они понимают, что зря они так делали - не учили предмет. И получаю 30-40-50 баллов на ЦТ.
И главная мысль, которую я хотел сказать, заключается в том, что дети должны с 5 - 6 класса усердно заниматься почти всеми предметами, одним словом, "интенсив", потому что это очень поможет им в будущем. ответить