Ты ходишь в школу, чтобы обвинить учителя?
16 Дек 2010

К нам в редакцию пришел ответ на сообщение в блоге «Школа — тормоз знаний...»

Ну что ж, Артём, а ты сам себе задавал вопрос: а зачем ты ходишь в школу? Чтобы обвинить учителя в том, что он даёт поверхностные знания? А в чём это заключается? В чём поверхностность знаний? В том, что ты , придя из школы домой, не открыл учебник, не выучил правило, не сделал домашнюю работу?

Тебе хотелось поиграть в компьютер — это учитель на компьютере работает, а ученик играет.

Хочешь, я расскажу как ты готовишь реферат? Скачиваешь с Интернета необходимую тебе работу, приходишь в класс и читаешь. Вернее, пытаешься прочитать, потому что всё, что написано в этой работе, ты видишь впервые, а потом требуешь от учителя поставить тебе хорошую оценку. Ведь ты же работал, потратил бумагу, краску на принтере...

Ты думаешь, что учитель не знает, что такое компьютер или не умеет пользоваться интернетом? Зря, в наше время, работая в школе, нельзя быть в стороне от информационных технологий.

Да, я работаю учителем уже много лет, но мои ученики не говорят, что я даю им поверхностные знания. Эти знания мы «отыскиваем» вместе. Я практически их отучила читать сообщения, добытые ими из Интернета, и не читать текст на презентациях. Да, я учу их не только русскому языку и литературе, я пытаюсь помочь освоиться им в этой жизни.

А ещё я их просто люблю, люблю свою работу — а школе отдано уже 26 лет. В моей жизни была и есть только одна школа, та в которой я сама училась.

А то, что твоя школа превращается в тормоз знаний, виноват прежде всего ты, твои друзья.

Вы не любите свою школу, не любите своих учителей, которые все свои знания, свою душу вкладывают в Вас. Может быть, я не права?

Письмо откорректировано редакцией портала

Материалы по теме

Статьи по теме

6 комментариев

Артём Грабовский

16.12.2010 17:20:07 #

		
Я в своём посте не хотел обидеть учителей, я лишь хотел сказать, что учитель должен прививать любовь к предмету, создавать благоприятную обстановку, тогда и ученикам будет лучше учиться, они легче будут запоминать полученную на уроке информацию.
Я сказал, что "Всё, что мы проходим в школе , учиться поверхностно", это не значит,что учитель даёт поверхностные знания(хоть и такие учителя бывают), а что дети учат предмет поверхностно, им не до него. Но только тогда, когда наступают времена экзаменов, они понимают, что зря они так делали - не учили предмет. И получаю 30-40-50 баллов на ЦТ.
И главная мысль, которую я хотел сказать, заключается в том, что дети должны с 5 - 6 класса усердно заниматься почти всеми предметами, одним словом, "интенсив", потому что это очень поможет им в будущем.
ответить

	

Юлия Астахова

16.12.2010 17:38:39 #

		
В том, "что учитель должен прививать любовь к предмету, создавать благоприятную обстановку, тогда и ученикам будет лучше учиться, они легче будут запоминать полученную на уроке информацию. " я с Артемом согласна.

Расскажите о том, какие трудности возникают у Вас в процессе работы с учениками?
ответить

	

Евгения

16.12.2010 20:24:19 #

		
Грустно, конечно, что учителя так реагируют. Потому что после этого все могут подумать, что и правда они никогда не слушают учеников, не учитывают их мнения и выворачивают все по-своему.

Уверена, что Вы это написали на эмоциях.

А вообще, я верю в то, что хорошие педагоги есть :)
Ну по крайней мере, сестренке моей нравится в школе. Точнее большинство педагогов она любит
ответить

	
no user photo

Марина

17.12.2010 10:16:29 #

		
Вы знаете, Евгения, вот как раз учитель-то и слушает своего ученика. Мои дети-неважно из какого класса-из 5-го или 9-го. рассказывают мне такие истории , о которых не знают даже их родители. И уж поверьте, это дорогого стоит. Родителям очень часто некогда поговорить с сыном или дочерью по душам. Я это знаю по себе-у меня двое взрослых детей, которые уже закончили школу, и их воспитанием я занималась между своими уроками- и "своими" детьми.Кроме всего прочего, учитель "проживает" практически жизнь каждого ребёнка.Он интересуется и здоровьем своего подопечного, и учёбой. Да и дети большую часть времени проводят в школе. Кстати, о эмоциях. Учитель-это такой же человек, и учителю. как и любому из Вас бывает очень обидно за себя , за свою профессию, которую в ГОД УЧИТЕЛЯ "не пнул" только ленивый. А почему? Да потому что учитель перед ВАми просто беззащитен. Скажите, чем может учитель ответить на Ваше хамство или оскорбления? Или Вы хотите сказать, что наши дети -ангелочки- и никогда этого не совершают? Иногда на замечание по поводу того же телефона на уроке можно услышать ответ "Вы не имеете права" А вопрос "Перечисли , пожалуйста, свои обязанности" их сразу обескураживает.Вы же прекрасно знаете, что то , о чём я написала -правда. Только почему-то пытаетесь представить в каком -то в другом свете. А что, вообще, знаете о профессии учителя?Ведь для того, чтобы провести урок, учителю необходимо к нему подготовиться: "перелопатить гору литературы", проверить тетради, написать планы, поговорииь с учениками и их родителями, сдать документы адмимнистрации, посетить совещание... Могу продолжиить, И это ежедневно. "Прививать любовь к предмету, создавать юлагоприятную обстановку..." Вы хотите сказать, что учитель, преподающий свой предмет, не прививает к нему любовь? Я пока что не встречала таких учителей. Многие из нас , выбрав учительскую стезю, остаются верны ей всегда, и свой предмет они преподносят с различных сторон, применяя новые технологии, используя ИКТ, привлекая Интернет, предлагая участие в различных конкурсах. А благоприятная обстановка-это как посмотреть... В классе всегда чисто, тепло, светло, уютно..Это благоприятная оьстановка с одной стороны. А ученик, придя на урок, должен помнить, что он пришёл получать знания, а не сидеть в Аське или играть в телефон под партой.С этой стороны -благоприятная обстановка зависит от ученика. Чтобы учитель не делал ему замечания, тем самым не давая плный объём знаний своим ученикам. Кстати, если ученик мешает вести урок в классе-этим могут заняться правоохранительные органы, т.к. статью за мелкое хулиганство никтоне отменял. А теперь скажите,хоть один учитель написал заявление в милицию на нерадивого ученика? Парадокс, какие же мы, учителя, плохие, как же мы, извините за ваш жаргон, "задолбали своими нравоучениями" Дорогие мои, в законе об образовании есть статья , что за"воспитание и образование своих детей отвечают родители" Может быть ,и с родителями вам стоит пообщаться на эту тему?? ответить

	
no user photo

temass asffga

17.12.2010 12:58:10 #

		
хм) так оно. ответить

	
no user photo

наташа

21.12.2010 15:00:30 #

		
Цитата
Марина пишет:
Вы знаете, Евгения, вот как раз учитель-то и слушает своего ученика. Мои дети-неважно из какого класса-из 5-го или 9-го. рассказывают мне такие истории , о которых не знают даже их родители. И уж поверьте, это дорогого стоит. Родителям очень часто некогда поговорить с сыном или дочерью по душам. Я это знаю по себе-у меня двое взрослых детей, которые уже закончили школу, и их воспитанием я занималась между своими уроками- и "своими" детьми.Кроме всего прочего, учитель "проживает" практически жизнь каждого ребёнка.Он интересуется и здоровьем своего подопечного, и учёбой. Да и дети большую часть времени проводят в школе. Кстати, о эмоциях. Учитель-это такой же человек, и учителю. как и любому из Вас бывает очень обидно за себя , за свою профессию, которую в ГОД УЧИТЕЛЯ "не пнул" только ленивый. А почему? Да потому что учитель перед ВАми просто беззащитен. Скажите, чем может учитель ответить на Ваше хамство или оскорбления? Или Вы хотите сказать, что наши дети -ангелочки- и никогда этого не совершают? Иногда на замечание по поводу того же телефона на уроке можно услышать ответ "Вы не имеете права" А вопрос "Перечисли , пожалуйста, свои обязанности" их сразу обескураживает.Вы же прекрасно знаете, что то , о чём я написала -правда. Только почему-то пытаетесь представить в каком -то в другом свете. А что, вообще, знаете о профессии учителя?Ведь для того, чтобы провести урок, учителю необходимо к нему подготовиться: "перелопатить гору литературы", проверить тетради, написать планы, поговорииь с учениками и их родителями, сдать документы адмимнистрации, посетить совещание... Могу продолжиить, И это ежедневно. "Прививать любовь к предмету, создавать юлагоприятную обстановку..." Вы хотите сказать, что учитель, преподающий свой предмет, не прививает к нему любовь? Я пока что не встречала таких учителей. Многие из нас , выбрав учительскую стезю, остаются верны ей всегда, и свой предмет они преподносят с различных сторон, применяя новые технологии, используя ИКТ, привлекая Интернет, предлагая участие в различных конкурсах. А благоприятная обстановка-это как посмотреть... В классе всегда чисто, тепло, светло, уютно..Это благоприятная оьстановка с одной стороны. А ученик, придя на урок, должен помнить, что он пришёл получать знания, а не сидеть в Аське или играть в телефон под партой.С этой стороны -благоприятная обстановка зависит от ученика. Чтобы учитель не делал ему замечания, тем самым не давая плный объём знаний своим ученикам. Кстати, если ученик мешает вести урок в классе-этим могут заняться правоохранительные органы, т.к. статью за мелкое хулиганство никтоне отменял. А теперь скажите,хоть один учитель написал заявление в милицию на нерадивого ученика? Парадокс, какие же мы, учителя, плохие, как же мы, извините за ваш жаргон, "задолбали своими нравоучениями" Дорогие мои, в законе об образовании есть статья , что за"воспитание и образование своих детей отвечают родители" Может быть ,и с родителями вам стоит пообщаться на эту тему??
Мне с учителями в жизни повезло! Были только хорошие. Но не нужно говорить, что плохих нет!
ответить

	

			

Написать комментарий


Вместе с вашим комментарием мы подарим вам отличный персональный профиль на «Планете школ» со всеми остальными её сервисами.
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто авторизуйтесь.