Положение команд в конкурсе «Майская копилка-12» На 4 мая 2008 г.
Команда | Общее количество баллов | Место |
---|---|---|
Север | 223 | 3 |
Юг | 554 | 1 |
Запад | 226 | 2 |
Авторизация
Студия "Трехозерье"
[an error occurred while processing the directive]Not Found
The requested URL was not found on this server.
Not Found
The requested URL was not found on this server.
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]Руководитель: Платонов Сергей Александрович, кандидат педагогических наук, почётный работник общего образования РФ, Лауреат Премии Президента Российской Федерации, член Международного художественного фонда, член исполнительного совета Международной ассоциации «Природа и творчество» неправительственной организации ООН.
Художественная мастерская-студия «Трехозерье» является коллективным членом Международной ассоциации «Природа и творчество» неправительственной организации при ООН и Консультативного статуса Совета Европы, участвует в программах, нацеленных на сохранение отечественных художественных традиций на основе преемственности поколений.
Школьная мастерская-студия изобразительного,
Занятия проводятся по авторской программе Платонова С. А. «Познание целостности пластических искусств: изобразительного (живопись, графика, плакат), декоративно-прикладного (коллаж, мелкая пластика), конструктивного (дизайн, проектирование интерьеров, выставок и реклам, моделирование и конструирование одежды, архитектура малых форм)». Данная программа одобрена и утверждена по результатам работы Московским комитетом образования (2001 г.).
Педагогом реализуются авторские проекты: «Воспитание ценностных ориентиров у детей младшего возраста» в рамках международного десятилетия культуры мира и ненасилия в интересах детей планеты, «Детский сад-Школа — Вуз», «Моя малая Родина», «Экология в творчестве детей и подростков».
На базе мастерской-студии «Трёхозёрье» проведена межрегиональная выставка детского рисунка «Моя Россия» (2002 г.), российский конкурс эскиза костюма современного Деда Мороза (2003 г.), выставка детского рисунка «Экология в творчестве детей и подростков» (2004, 2005 гг.). Студийцы приняли участие в 153 выставках: в Москве, Брянске, Магадане, Чебоксарах, Париже, Антибы, Дижоне, Гренобле, Виши, Йоханнесбурге, Нью-Йорке, Каире, Риге и др.
Цели и задачи
Поиск путей способствующих формированию у детей и подростков навыков познания эстетического и художественного образа на примере освоения разных видов пластических искусств:
- Способствует общему развитию личности ребенка, приобщает к мировой культуре (наряду с базовым школьным образованием).
- Расширяет, углубляет и дополняет базовые знания.
- Дает возможность удовлетворить интерес, в какой — либо области культуры, проявить и развить потенциальные способности ребенка и реализовать его творческий потенциал.
- Развитие художественного вкуса во взаимосвязи пластических искусств с экологией, краеведением, межпредметными дисциплинами (историей, литературой, ботаникой, зоологией, мировой художественной культурой).
- Обучение профессиональных основ творчества.
- Работа детей на выставках и конкурсах.
- Воспитание художественного вкуса, любовь ко всему окружающему.
- Духовное общение с детьми других образований, районов, городов, государств.
Школьная мастерская «Трёхозёрье» за десять лет:
- 304 раза студийцы становились лауреатами от районных до международных выставок, конкурсов, олимпиад, фестивалей;
- 1047 раз награждались дипломами и грамотами за участие в выставках, конкурсах, фестивалях;
- 747 студийцев обучились различным видам пластических искусств;
- юные художники приняли участие в 155 выставках;
- произведения детей и подростков находятся в фондах музея В. А. Тропинина и московских художников его времени, Государственного Бородинского военно-исторического музея-заповедника, Дворце конгрессов в Йоханнесбурге, в российских и международных художественных галереях;
- работы учеников опубликованы в 5 книгах, 16 каталогах, 19 журналах;
- о педагогической и творческой деятельности отмечено в 135 научных изданиях и СМИ;
- издано 5 методических пособий, 2 каталога детских работ, опубликовано более 70 статей в научных изданиях, сборниках и СМИ;
- более 20 выпускников студии окончили художественные, дизайнерские, архитектурные, педагогические учебные заведения;
- более 50 выпускников студии обучаются в художественных, дизайнерских, архитектурных учебных заведениях.
Not Found
The requested URL was not found on this server.
Not Found
The requested URL was not found on this server.
Not Found
The requested URL was not found on this server.