Майская копилка

[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

Майская копилка — общешкольная воспитательная система коллективных творческих дел.

Скачать в формате .pdfПрезентация майской копилки (34,4 MB)

Майская копилка:

Цель

В процессе многопрофильной коллективной творческой деятельности формирование социально-активной личности, способной к творческому самовыражению, самоопределению и самореализации.

Задачи

  • Сплочение общешкольного коллектива на основе творческого межвозрастного взаимодействия.
  • Включение в непрерывную и разнообразную коллективную творческую деятельность всего общешкольного коллектива учащихся и педагогов.
  • Выявление и развитие творческих способностей, лидерских качеств, формирование нравственных и социальных навыков учащихся.
  • Создание условий для проявления и раскрытия личностных качеств всех участников воспитательного процесса.
  • Осуществление принципа преемственности, воспитание гражданских качеств на основе школьных традиций.
  • Развитие ученического самоуправления.
404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

Система

В Центре образования №1048 сложилась воспитательная система гуманистического типа, которая находится в стадии стабильного развития, удерживающая динамику социально-культурного развития личности и расширения воспитательного пространства.

Основные компоненты воспитательной системы: воспитание в процессе учебной деятельности; общешкольное внеурочное воспитательное поле «Майская копилка»; детские объединения по интересам (система дополнительного образования); ученическое самоуправление, школьное самоуправление; детские общественные объединения; внешкольная деятельность; объединение классных руководителей; школьное психологическое сопровождение; внешние связи по вопросам воспитания; работа с родителями; работа с детьми группы «социального риска» и неблагополучными семьями.

Главным системообразующим фактором является коллективная творческая деятельность, способная содействовать развитию каждой личности, создавать необходимые условия для успешного протекания воспитательного процесса. Коллективная творческая деятельность осуществляется в рамках общешкольного конкурса-зачета «Майская копилка», основанного на идее взаимодействия и сотрудничества всех педагогов и учащихся в многопрофильной творческой и общественно-значимой деятельности. Все учащиеся школы с 1 по 11 класс на основе жеребьевки равномерно распределены на несколько команд с условными названиями, которые участвуют во всех школьных мероприятиях на конкурсной основе. По результатам конкурсов команды получают баллы, что является стимулом и мотивацией деятельности как коллективов, так и отдельных учащихся и педагогов, включенных в коллективное творческое дело. «Майская копилка» позволяет включить в воспитательный процесс весь общешкольный коллектив в целом и каждого в отдельности. В качестве зачетных мероприятий «Майской копилки» применяются также показатели успеваемости и дисциплины, что значительно повышает заинтересованность учащихся в улучшении этих показателей.

Участие в конкурсах и мероприятиях команд, сформированных из детей различных возрастов и направлений деятельности по содержанию, делает возможным их свободную коммуникацию, обеспечивает сплочение школьного коллектива. За время обучения ребята побывают в разных составах команд, что позволяет максимально расширить сферу общения и совместной деятельности.

При демократическом характере организации коллективных творческих дел «Майской копилки» педагогическое воспитательное воздействие должно быть мягким, направленным на создание условий для принятия необходимого решения самими учащимися. На классных руководителей возлагается ответственность творчески реализовать возможности каждого учащегося.

Во внеурочное время классы превращаются в штаб-квартиры по разработке стратегии классов и команд, в студии по отработке конкретных проектов. Результатом такой работы является развитие интереса детей к общественно-полезным делам, связанным с жизнью класса, команды, ближайшего социума, воспитание у учащихся ответственности за порученное дело. При таком подходе определяется место и роль классного коллектива в системе общешкольных дел как обязательного участника одной из команд «Майской копилки». Это, в свою очередь, является одним из определяющих факторов формирования классного коллектива. Основная заслуга «Майской копилки» в том, что эта работа ведется систематически, а не от случая к случаю.

В рамках «Майской копилки» возрастает вовлеченность членов семей учащихся в коллективно-творческую деятельность школы. Родители принимают участие в мероприятиях вместе со своими детьми, являются помощниками, консультантами или инвесторами.

Важнейшим фактором воспитания являются школьные традиции. Сложившиеся традиции Центра образования № 1048, их сохранение и передача из поколения в поколение являются неотъемлемой и важнейшей частью воспитательной системы. Традиции объединяют не только учеников и учителей школы, но и многие поколения выпускников. Мы назовем традиции Центра образования №1048:

  • школьный четырехцветный флаг, символизирующий единство 4-х основных направлений (гуманитарное, естественно-научное, экологическое, народные промыслы);
  • атрибутика (значки, ленты), отражающая причастность учащегося к детскому объединению или традиционному важному событию;
  • школьные «Оскары» — талисманы, которыми обладают лучшие старшеклассники в 18 номинациях. Церемония передачи талисманов от 11-классников 10-классникам в течение 10 лет — обязательная часть праздника «Последнего звонка»;
  • школьные песни, написанные в разное время к ключевым делам, датам и праздникам;
  • бесконечная летопись, которая ежедневно отражает жизнь школы;
  • летопись «Наша школа в средствах массовой информации»;
  • «Письма в будущее», которые пишут выпускники перед праздником «Последнего звонка» и на Выпускном вечере;
  • «Аллея выпускников», когда выпускной класс оставляет на школьном дворе свое посаженное деревце;
  • «Бесконечная песня выпускников», к которой прибавляется куплет от каждого выпуска (сейчас в ней 8 куплетов);
  • книга Рекордов школы, в которую заносятся чемпионы и победители школьных и внешкольных конкурсов, соревнований, игр, проектов, фестивалей, акций;
  • музей истории школы, в котором хранятся школьный флаг, талисманы, достижения школы за время ее существования, фотографии всех выпусков, начиная с 1993 года, награды победителей и участников многочисленных внешкольных мероприятий;
  • специально разработанные наградные листы (грамоты, свидетельства, дипломы, сертификаты), значки, ленты для поощрения лучших участников воспитательного процесса;
  • фотолетопись (альбомы) и фотогазеты, выпускаемые после каждого события; видеофонд школьных мероприятий;
  • и, конечно, традиционные, но всегда особенные праздники, конкурсы и мероприятия — «День рождения школы», «Сладкая ярмарка», «День самоуправления», Игротека, «Школьный фестиваль КВН», «Голоса школы», «Зимняя сказка», «Слабо!?», «Своя игра», «А ну-ка, девушки!», «А ну-ка, парни!», «Армия», «Мистер и мисс школы», «Вечер встречи выпускников», «День Святого Валентина», «Ритмы планеты», конкурс ди-джеев, районные фестивали «Юморина», «День Земли» и «Город мастеров», конкурсы газет и рисунков ко всем праздникам, «Салют, Победа!», последний звонок, выпускной вечер.

Традиционным праздником, подводящим итог общешкольной воспитательной работы за год, является Финал «Майской копилки». Это своеобразный творческий отчет команд «Майской копилки», школьных объединений и отдельных коллективов, который проходит в виде концерта-фестиваля на школьном дворе в конце мая. На нем также подводятся количественные итоги зачета по командам, отмечаются лучшие классы и классные руководители. Команда-победитель и самые активные классы и учащиеся награждаются грамотами, школьными значками и поездками на различные экскурсии.

Таким образом, все участники воспитательного процесса в рамках «Майской копилки» имеют очень четкую мотивацию и 100-процентную возможность самореализации.

Использование такой формы организации общешкольной коллективной творческой деятельности как «Майская копилка» позволяет:

  • осуществить межвозрастное коллективное взаимодействие для достижения общих целей и задач, тем самым обеспечивая сплочение общешкольного коллектива;
  • включить в непрерывную многопрофильную общешкольную деятельность абсолютное большинство учащихся и педагогов;
  • развить коммуникативные навыки, лидерские качества и творческие способности учащихся;
  • в процессе коллективной творческой деятельности выявить и развить индивидуальные способности каждого участника воспитательного процесса;
  • осуществлять преемственность поколений, воспитание на положительных примерах и школьных традициях;
  • развивать и поощрять инициативу педагогов и учащихся;
  • обеспечить занятость всех учащихся, что особенно важно для работы с детьми «группы риска» и профилактики антисоциальных проявлений.

Своеобразие коллективной творческой деятеьности в начальной школе

В рамках общешкольного воспитательного зачета «Майская копилка» учитываются социально-психологические особенности младшего школьника.

У детей этого возраста существует своеобразная система потребностей. Она включает в себя и те потребности, которые присущи всем людям (витальные, духовные, коммуникативные) и те, что свойственны детству (быть защищённым, успешным, получать разнообразные впечатления, играть).

Диапазон познавательных интересов младших школьников достаточно широк. Их интересует мир во всех проявлениях и возможность изменить его к лучшему. В процессе подготовки к конкурсам коллектив команды имеет возможность узнавать новое, творчески преподносить свои идеи, фантазировать. Младший школьник чрезвычайно активен, при этом он не тяготится быть механическим исполнителем чьих-то замыслов. И если в 1-2 классах дети являются исполнителями, то к 3 — 4 классам, накопив опыт подготовки к конкурсам, всё чаще учитель слышит предложения ребят, обсуждения как лучше выступить, как лучше составить композицию из природного материала или к праздникам. День рождения школы, День учителя, Новый год, День святого Валентина, 8 марта, 9 мая. В эти дни школа расцветает композициями газет и рисунков всей команды — учеников от 1 до 11 класса. Учащиеся пытаются планировать, организовывать, оценивать свою работу в коллективе, когда не на кого переложить ответственность за неудачи. И именно в этом возрасте мы должны научить объективно воспринимать происходящее в классном коллективе.

В коллективном творческом деле есть дело каждому. Ребёнок может реализовать себя не только в учебной деятельности, но и в различных избранных им ролях, и добиться успеха. «Майская копилка» позволяет разглядеть и оценить непохожесть другого человека. Например, чрезмерная активность ребёнка может дать превосходный результат на сцене. Младший школьник имеет возможность показать себя в художественной, сценической, спортивной, хореографической, вокальной, трудовой деятельности. Также «Майская копилка» предоставляет каждому ребёнку внести свой вклад в общую работу. Младшие школьники высоко ценят людей уважающих других, способных поделиться чем-то, помочь, поддержать в трудную минуту, но быть такими им самим трудно. Многие конкурсы «Майской копилки» помогают развить чувство коллективизма, ответственности. Так, например, для конкурса «Слабо?» каждым учеником начальных классов одной из команд были сделаны флажки, которые потом собирались в общую гирлянду. Ребёнок наглядно видел, как его гирлянда вплетается в гирлянду класса, а затем и команды. В такой ситуации никто не подвёл, и гирлянда насчитывала 1108 флажков! А сколько положительных эмоций испытывает команда, победившая на конкурсе «Сладкая ярмарка», у которой выпечки на столах было больше и вкуснее других!

Потребность растущего организма младшего школьника в интенсивной двигательной активности вступает в противоречие с необходимостью вести малоподвижный образ жизни. Но при подготовке к конкурсам дети получают возможность активно двигаться (редкий конкурс обойдется без постановки танца, в ходе которого 7 потов сойдёт). Уже не говоря о командных спортивных соревнованиях, входящих в зачёт «Майской копилки»: «Весёлые старты», «Туристёнок», «А ну-ка, девушки!», «А ну-ка, мальчики!», соревнования по различным видам спорта.

Тяга к игре противоречит необходимости отказываться от неё в пользу учебной деятельности. В полной мере ролевые игры помогают детям раскрыть свои потребности во время праздников «Инсценированная песня», «Бал цветов», «О братьях моих меньших», «Мой друг светофор», «Праздник вежливости», «День Земли» и многих других.

Общительность младшего школьника должна сочетаться с необходимостью дисциплинарного поведения на уроке. КТД призвано разрешить это противоречие во время репетиций и конкурсных выступлений дети общаются со сверстниками и учащимися других возрастных групп. И культуре этого общения мы тоже учим. Монотонность школьной жизни, недостаточность ярких, красочных событий в ней, акцент на умственном развитии вступают в конфликт со способностью ребёнка бурно переживать происходящее, эмоционально реагировать на все события. Да, но не в нашей школе. Эмоции не нужно сдерживать, болея за свою команду!

КТД предполагает такую организацию совместной деятельности детей и взрослых, при которой все члены коллектива участвуют в планировании, подготовке, осуществлении и анализе любого дела. В процессе КТД формируются иные отношения с учителем, которые в первую очередь определяют благополучие или неблагополучие младшего школьника. «Майская копилка» помогает сформировать не только классные коллективы, коллективы команд, но и коллективы родителей. Мы стараемся построить работу так, чтобы родители чувствовали себя нужными детям, становились главными помощниками учителя, сами формировали коллектив родителей. Наши родители сами выступают вместе с детьми на сцене, помогают в подготовке праздников

Итак, основными принципами работы в начальной школе мы считаем:

  • социально-полезная направленность деятельности детей;
  • сотрудничество детей разных возрастов, детей и взрослых;
  • многоролевой характер деятельности;
  • творчество каждого члены коллектива.

Особенности коллективной творческой деятельности учащихся в средней и старшей школе

Переходя в среднюю школу, дети уже умеют взаимодействовать в коллективах. На первый план выходит их самоопределение, поиск роли и места в школьном сообществе. Ребятам предоставляется широкий выбор и разнообразие видов деятельности в различных коллективах. Помимо классного коллектива и команды «Майской копилки», они могут, в зависимости от своих интересов, желаний, потребностей, найти себя в школьных объединениях по интересам, детских общественных объединениях, поучаствовать во временной творческой группе, команде для выполнения определенного дела. С 8 класса ребята начинают более активно участвовать в ученическом самоуправлении. Взрослый может выступать здесь в роли руководителя-наставника.

В старшей школе учащиеся почти полностью переходят на самообслуживание и самоуправление. Решающее значение приобретает школьное самоуправление, возрастает роль детских общественных объединений.

Старшеклассники имеют достаточно большой опыт нахождения и деятельности в школьном сообществе и, соответственно, испытали самое длительное воздействие общешкольного воспитательного деятельностного поля. Поэтому они становятся главными носителями культуры, ценностей, традиций школы, являются объектами для подражания младших и средних школьников. Таким образом, «старшие» уже сами оказывают воспитательное воздействие, которое, подчас, гораздо эффективнее традиционных методов воспитания. Старшеклассники играют особую роль в формировании той самой воспитательной среды, которую называют «духом» школы, уникальную в своей неповторимости.

В каждой команде «Майской копилки» (их четыре) есть 2-3 старших класса, на которые ложится основная нагрузка по организации и управлению деятельностью командного коллектива. Они должны быть не только ответственными исполнителями, но и лидерами в команде, инициаторами, заводилами. Они должны быть лучшими и всегда помнить о том, что являются примером для подражания. Воспитание ответственности за свои поступки, лидерских качеств, активной жизненной позиции, общественного самосознания — вот задачи, которые решает коллективно-командная деятельность учащихся старшей школы.

Огромное значение имеет организация досуговой деятельности учащихся. Помимо досуговых мероприятий, проводящихся в рамках «Майской копилки», в Центре образования был организован Клуб Почетных учащихся и выпускников школы «Корона», построенный на принципах полного самоуправления старшеклассников. Разработку программы вечеров, решение технических и организационных вопросов целиком осуществляют старшеклассники, Центр только предоставляет помещения для проведения мероприятий Клуба. В дальнейшем будет выработан Устав и символика Клуба «Корона». Клуб уже успел завоевать популярность среди учащихся Центра.

Все вышесказанное отражает один из характерных принципов работы воспитательной системы Центра образования — принцип преемственности. Этот принцип реализуется через:

  • непрерывное взаимодействие разновозрастных коллективов;
  • содружество и сотрудничество поколений;
  • использование положительного потенциала старшеклассников в воспитательных целях;
  • воспитание на школьных традициях.
404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

Наши талисманы:

Команда «Север» — крыса

Талисман команды «Север» — крыса

Давным-давно, почти 2 тысячи лет назад, в Великой Китайской Империи, где астрономия была одной из самых уважаемых, наук, был создан календарь с двенадцатилетним циклом, где каждый год соответствовал названию животные. Начинает этот календарь — год жёлтой крысы.

Жила в эти далекие времена семья — отец, мать и два сына. Был в доме достаток уют и тепло. И жили в доме рядом с хозяевами желтые крысы. Грызли зернышки, собирали крошки. Они были очень преданные, ласковые, удивительно умные и чистоплотные. Мягкая шкурка, острая мордочка, глазки — бусинки, на лапках розовые подушечки. Если в доме крысы шелушили и грызли зернышки, это значило, что хозяин на рынке выгодно продаст товар, урожай, в доме будут деньги, обновы, веселье.

Но однажды старший сын проснулся в плохом настроении, а рядом ещё и крыса с крысятами. Малыши пищат, думать мешают. Кинул в них тапок, крысёнка покалечил, обидел. Пошел старший сын во двор, наступил на хвост крысе — отцу семейства, споткнулся, упал. Младший, увидев это, хохотать стал. Еще больше разозлился старший сын, взял метлу и выгнал крыс со двора.

Обиделись крысы, ушли со двора далеко-далеко в поле, а вместе с ними ушли из дома уют и достаток. Наступили голодные тяжелые времена: неурожай на полях, в доме голод.

Прошло 12 лет. Выросли братья, поумнели. Стало им стыдно. Пошли они искать крысиную семью. Долго бродили они по полям, звали и просили их вернуться, обещали никогда не обижать и жить с ними в дружбе. Вернулись крысы, простили людей.

С тех пор в каждой китайской семье знают, если крыса зерна грызет, это она деньги считает, жди в доме достаток. Если крысы ушли, это тревожный знак, надо готовиться к тяжелым временам. Люди, родившиеся в год крысы, обладают умом, доброжелательностью. Они выбрали своим талисманом жёлтую крысу.

Почти как в сказке, на новогодней сцене нашего Центра Образования появился этот милый зверек. И мы сразу поняли, что это наш талисман, и он принесет команде «Север» в этом году успех и победу в конкурсах «Майской Копилки».

Егоренко Евгений (7 класс «В»), Королева Ольга (7 класс «В»), Ларина Екатерина (6 класс «А»), Мысина Кристина (11 класс «А»).


Команда «Запад» — кот

Талисман команды «Запад» — кот

В маленькой деревушке за несколько сотен километров от города жил огромный странный кот, хозяйкой его была старая женщина. Бабушка все время проводила со своим любимцем. Кот отвечал ей взаимностью. Но вскоре ему надоела скучная жизнь в деревне, и захотелось чего-то новенького, какого-то экстрима. И он решил отправиться в далекое путешествие, в совершенно незнакомый для него мир, в Москву. Кот много слышал об этом удивительном городе от торговцев, заезжавших иногда к ним в деревушку.

И кот решился на этот шаг. Он собрал все необходимые вещи: несколько баночек «Вискаса», парочку своих любимых бабусиных пирожков и драгоценную подушку, с которой не расставался никогда, поцеловал любимую бабушку, помахал жителям деревни лапкой и отправился в путь.

Спустя некоторое время кот добрался до Москвы. Город был велик, наш герой решил просто прогуляться по городу, осмотреться. Побродив немного, он наткнулся на большое сине-белое здание, из которого доносились звонкие голоса и смех, и решил ненадолго заглянуть туда. Оказалось, что это школа. Войдя в нее, он увидел много детей, как раз была перемена. Каждый занимался своими делами: кто-то несся сломя голову, сбивая остальных с ног, кто-то списывал несделанную домашнюю работу, кто-то повторял параграфы перед грядущей контрольной работой, кто-то отдыхал, играя в телефон, а кто-то поедал картошку с котлетами в столовой. Через несколько минут прозвенел звонок в школе стало тихо. Но вдруг в конце коридора показалась высокая темная фигура. Это был директор, который шел в свой кабинет, но увидев огромное животное, он остановился. «Что ЭТО?! Как ЭТО очутилось в школе?! Что ОНО здесь забыло?!!». Кот вежливо поздоровался. Но в голове у директора крутился только один вопрос: «Куда же деть это огромное мохнатое существо?! В принципе его можно поместить в музей, но поскольку он живой и все время будет пытаться выбраться оттуда, этот вариант не подходит…». Проходя мимо учетной таблицы «Майской копилки», его вдруг осенило: «А не сделать ли мне для каждой команды свой символ, заодно и гигантского кота пристрою», директор предоставил коту право выбора команды, у которой тот будет символом. Но каждая команда казалась коту по-своему прекрасной, он попросил дать ему время на раздумье и решил, что будет служить символом команды «Запад», и впоследствии не разочаровался в своем выборе, а почему?

Это зрители видят каждый раз, когда на сцене появляется команда «Запад».

Бельская Софья (8 класс «В»), Кулешова Алиса (7 класс «А»), Пантюшова Анастасия (7 класс «А»), Смирнова Светлана (8 класс «В»), Шаталова Анна (7 класс «А»), Шеремет Мария (7 класс «А»).


Команда «Юг» — слон

Талисман команды «Запад» — слон

Эта история о том, как слон стал нашим талисманом. Были мы с друзьями как-то в зоопарке. Вы наверное знаете, как много самых замечательных животных в московском зоопарке: и забавные еноты, и веселые обезьяны, и великолепные тигры, и нарядные зебры, и дружелюбные белые мишки, и шустрые кенгуру. Все ребята довольно быстро разбежались рассматривать понравившихся им животных, кто куда. Позже, когда мы встретились снова, Сережа умел кричать, как попугай, Витя скакал, как мартышка, Галя могла гордо расхаживать, как лама, Ира махала шарфиком, как тигр хвостом, Петя изображал медведя, Света прыгала, как кенгуру, все веселились от души. Потом мы оказались возле слона. Слон был большой, спокойный, грустный и не обращал на нас никакого внимания: мы и махали шарфиками, и кричали как попугаи, и скакали как мартышки…

Тогда мы позвали слона, вместе, дружно, и даже не очень громко. И слон подошел к нам! Он был уже совсем не грустный, он весело смотрел на нас своими небольшими глазками, он забавно шевелил ушами и протягивал нам свой хобот. И он был Добрый!

Мы перестали скакать, и кричать, и махать шарфиками. Мы сказали: «Слон! Ты такой хороший. Слон, пойдем с нами!» И он согласился, он кивнул нам. Только слон не мог поместиться в автобус…

Мы решили, что будем дружить со слоном, приезжать в гости. А еще мы поняли, что слон сдружил нас, и мы вместе смогли развеселить его. Теперь слон — талисман нашей команды — дружной и веселой.

Боченко Игорь (3 класс «В»).


Команда «Восток» — обезьяна

Талисман команды «Запад» — обезьяна

Однажды в жаркой стране обезьян жила одинокая обезьяна, которая мечтала стать знаменитой. А в это время на другой стороне земли в Центре образования №1048, соревновались 4 команды — «Запад», «Юг», «Север», «Восток». Команда «Восток» всегда проигрывала и занимала последнее место, и когда об этом узнала та самая обезьяна, то поспешила в Центр образования №1048 к команде «Восток». И пока она летела в самолёте, вспомнила, что ей в детстве сказала мама: «Ты будешь счастливой». И обезьяна прилетела в школу, а в это время в школе шла Игротека, и команда «Восток» проигрывала. Когда в зале появилась эта обезьянка, команда «Восток» вдруг начала выигрывать.

Эта команда взяла к себе обезьяну, как талисман. Лучшие качества обезьяны: ум, хитрость и обаяние, стали качествами этой команды. С тех пор команда «Восток» стала занимать призовые места.

Ура обезьяне! И обезьяна стала счастливой!

Ершов Кирилл (7 класс «Б»).

404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

Наши песни:

Скачать песнюБесконечная песня выпускников

Скачать песнюВечер выпускной

Скачать песнюГоловоломка

Скачать песнюЗвёздная песня

Скачать песнюКак всё начиналось

Скачать песнюКВН 1995

Скачать песнюМайская копилка

Скачать песнюМы крутые юмористы

Скачать песнюНовогодняя песня

Скачать песнюПесня учителей КВН

Скачать песнюПоследний звонок 1997

Скачать песнюПоследний звонок 2004

Скачать песнюПро школу

Скачать песнюРодной школе

Скачать песнюШкола-сказка

Скачать песнюЭкологический гимн

Скачать песнюЮ-мо-ри-на

404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

[an error occurred while processing the directive] 404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

404 Not Found

Not Found

The requested URL was not found on this server.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

КОНКУРСЫ

«А ну ка девушки!»

28 февраля 2008 года в Центре образования № 1048 прошел традиционный конкурс «А ну-ка, девушки!». Представительницы прекрасного пола со 2-го по 11-й класс соревновались по командам «Майской копилки» в девяти видах упражнений:

- подтягивание на низкой перекладине
- пресс
- приседания
- скакалка
- дартс
- чеканка мяча
- баскетбол штрафной бросок
- футбол штрафной удар
- челночный бег (эстафета)

Все очень старались, всем хотелось побить рекорды Центра образования в этом конкурсе, которые фиксируются с 2001 года. Но удалось это только одной – Смородиной Анне из 6 «А» класса, команда Север, которая установила новый рекорд в упражнении ПРЕСС - 68 раз за минуту. Предыдущий рекорд был установлен в 2003 году (62 раза за минуту). Итоги конкурса подводились как в командном, так и в личном зачете.

Протоколы конкурса:
Скачать протоколСевер
Скачать протоколЮг
Скачать протоколЗапад
Скачать протоколВосток

Итог:

ИТОГИ СОРЕВНОВАНИЙ

«А НУ-КА, ДЕВУШКИ!»

28.02.2008

НОВЫЕ РЕКОРДЫ

Смородина Анна 6«А», команда Север

– пресс 68 раз/мин (предыдущий рекорд – 62 раз/мин, 2003 год)

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Начальная школа (1-4 кл.)

1 МЕСТО - Новикова Надя 4 Д, команда Запад

2 МЕСТО - Зарифуллина Алия 4 Д, команда Запад

3 МЕСТО - Синявская Анна, 3 Д, команда Север

Средняя школа (5 -8 кл.)

1 МЕСТО - Петухова Елена 5 Б, команда Восток

2 МЕСТО - Солдатова Алена 6 Б, команда Восток

3 МЕСТО - Арслан Айсель 7А, команда Запад

Старшая школа (9-11 кл.)

1 МЕСТО - Фахрутдинова Аля 9А, команда Восток

2 МЕСТО - Ласенко Юлия 10Б, команда Запад

3 МЕСТО - Фисенко Олеся 10А, команда Восток

КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ В «МАЙСКУЮ КОПИЛКУ-12»

1 МЕСТО - команда ВОСТОК

2 МЕСТО - команда ЗАПАД

3-4 МЕСТО      - команды ЮГ и СЕВЕР



«А ну ка парни!»






«Мисс школы - 2008»


Итоги конкурса





«Мистер школы - 2008»








«День птиц»

Проведение районного экологического фестиваля

«День птиц» района Новокосино

Восточного административного округа г. Москвы

Цели конкурса:

  1. Воспитание у учащихся чувства любви к природе.
  2. Воспитание активной гражданской позиции в вопросах охраны окружающей природы.
  3. Организация содержательного и интересного досуга.
  4. Обеспечение перелётных птиц местами гнездования.

 

Общие положения:

  1. В конкурсе участвуют общеобразовательные учреждения района Новокосино, детские общественные организации, школьные лесничества, туристические клубы и творческие коллективы района.
  2. Для успешной организации конкурса создаётся оргкомитет в составе:

-Главы управы;

-руководитель муниципального образования;

-председатель совета детских общественных организаций района Новокосино;

-руководители образовательных учреждений района;

-другие представители (по решению оргкомитета).

        3. Организационный комитет:

                        -утверждает положение о фестивале;

                        -формирует окончательный состав оргкомитета;

                        -осуществляет информационное обеспечение;

                        -обеспечивает финансирование конкурса;

                        -формирует и утверждает состав жюри;

                        -утверждает конкурсную программу;

                        -осуществляет организационную подготовку к конкурсу.

       4. Фестиваль проводится на базе одной из школ района.

       5. Сроки проведения – апрель.

       6.   Номинации конкурса:

                        -конкурс на лучший скворечник и Синичкин;

                        -конкурс на лучший рассказ о птицах района;

                        -конкурс на лучший экологический плакат и рисунок на тему «Поможем лесным и перелётным птицам»;

       7. Для работы в жюри конкурса приглашаются руководители экологических кружков, учителя биологии и экологии, представители органов образования, представители муниципалитета,      представители спецлесхоза «Балашихинский».



«Армия»


Итоги конкурса

Начальная школа:





  Средняя-старшая школа:






«Вечер русского романса»





Включаемая область портала
Конкурсы и олимпиады
Стипендии и гранты
  • Фонд имени В.И. Вернадского
    Стипендия им. В.И. Вернадского учреждена с целью поощрения учебной и научной деятельности студентов очного обучения высших учебных заведений. Стипендии назначаются на конкурсной основе как студентам российских вузов, так и зарубежным студентам. Конкурс среди иностранных студентов проводит московская конкурсная комиссия.
  • Фонд некоммерческих программ "Династия"
    Фонд "Династия" ставит своей задачей разработку и осуществление программ по поддержке российской фундаментальной науки, в частности, теоретической физики, адресованных людям разных поколений – школьникам, студентам, молодым ученым.
Для корректного просмотра сайта Вам нужно установить Flash Player