Программа экспериментальной работы на 2007-2010 гг.
№п/п |
Содержание этапа |
Сроки |
1этап | ||
1.1 |
Создание рабочих групп в соответствии с основными направлениями ОЭР и запуск их деятельности. |
сентябрь-октябрь 2007г. |
1.2. |
Проведение мониторингового исследования наличного (исходного) состояния работы в учреждениях ГЭП по теме ОЭР. |
октябрь-декабрь 2007 г. |
1.3. |
Фиксация, анализ и обобщение имеющегося позитивного опыта организации сотрудничества и налаживания партнерских отношений в рамках ГЭП. |
декабрь 2007 г. - март 2008 г. |
1.4. |
Организация работы методологического семинара по теме проекта для образовательных учреждений, включенных в состав ГЭП. |
ноябрь-декабрь 2007 г. |
2этап. | ||
2.1 |
Создание условий для адаптации к новым жизненным ситуациям, облегчить вхождение ребенка в социальные условия |
2007-2008 уч.год. |
2.2. |
Разработка диагностической функции как изучения практического запроса детей, формулирования проблемы и предположений, выбора способов как устранить эти проблемы |
2007-2008 уч.год. |
2.3. |
Апробация авторских научно-методических разработок по теме ОЭР в образовательном процессе учреждений-партнеров. |
2007-2008 уч.год. |
2.4. |
Проведение серии круглых столов, обобщающих опыт работы участников ОЭР. |
2008-2009 уч.год. |
2.5. |
Проектно-организаторская функция в воспитании направлена на формирование у детей самостоятельности, коммуникативности, ответственности, организованности, умений работать в коллективе. |
2008-2009 уч.год |
3этап. | ||
3.1 |
Завершение работ по созданию и апробации учебных комплексов образовательного процесса для всех участников ГЭП. |
2009-2010 гг. |
3.2 |
Завершение работ по созданию теоретической модели реализации концепции воспитательной системы ГЭП. |
2009-2010 гг. |
3.3 |
Городская презентация результатов ОЭР и подготовка к изданию учебных комплексов, вариативных моделей образовательного процесса и других учебно-методических разработок, полученных в рамках ГЭП. |
2009-2010 гг. |