Новости лицея
состоялся 5 сентября.
Вниманию родителей!
7 сентября 2009 года состоятся родительские собрания 8 и 10-х классов. Начало в 18-30.
С новым 2009/2010 учебным годом!
Поиск по сайту
Авторизация
Омар Годинес
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНЫМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМИ КАК ОСНОВНОЙ ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ: НА ПРИМЕРЕ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-КУБИНСКИХ ОТНОШЕНИЙ
Рябова Е.Л.,
главный редактор Международного издания
«Этносоциум и межнациональная культура»,
кандидат социологических наук, член Санкт-Петербургского философского общества
ИЗВЛЕЧЕНИЕ
2008 год богат на знаменательные события в сфере развития Российско-Кубинских отношений
Неоднократно состоялись выставки и презентации, формирующие новую формацию управления межнациональной культурой, международных общественных отношений. 3 июня состоялась большая презентация Фонда межнациональной культуры и международных общественных отношений. Издательского центра «Этносоциум и межнациональная культура», Кубинского художника Омара Лан-цо Годинеса с участием Чрезвычайных Полномочных Послов и Представителей стран Латинской Америки, Республики Куба, в Институте Стран Латинской Америки. На презентации были представлены основные достижения живописи, музыки групп национальных инструментов братьев Качио, художника Омара Годинеса и средств массовой информации в лице Альманах «Казачество» и издательского Центра «Этносоциум и межнациональная культура». Такие форумы международной и межнациональной культуры необходимы не только для раз
вития Российско-Кубинских отношений, но и, в условиях современной глобализации и кризиса нравственных ценностей, для внедрения высокоинтеллектуальных форм управления культурой конфликтных взаимодействий.
24 октября 2008 года в галерее Кармен Монтилья Тиноко, в Старой Гаване, открылась коллективная выставка работ Рохелио Коба-са, Иисуса Лара и самого Омара Годинеса. В интервью латинской прессе Омар Годинес характеризует выставку как слияние общих факторов изображений:, присутствие синкретизма и африканских корней.
Все работы отражают шире кое владение автором традици онной техникой станковой жи вописи, угольным карандашом, текстурой пастели с использо ванием акриловых красок, эмалей в комбинациях на первый взгляд несовместимых ингредиентов - гармония, которая удивляет. Все эти смешанные техники применялись на мало используемых материалах, таких как картон или растительные составные части и иные материалы, превращенные руками художника в предметы, вызвавшие большой восторг и похвалу российских критиков. Омар Годинес придает огромное значение цвету, и, прежде всего, он использует его как вспышку, чтобы добавить определенный акцент в свое творчество. Например, радость Карибского моря, он изображает его внутренний свет, чуждый туристическому фольклору открыток. Художник предпочитает отклоняться от клише, углубляться в глубину понятий, что несомненно несет в себе огромный потенциал развития межнациональной и международной культуры Российско-Кубинских отношений.
В своих работах Омар Годинес показывает своё, истинно кубинское, достойное видение мира, основанное на культивации позитивных мировых достижений культуры. Его всеобъемлющее творчество объединяет общественный интернациональный интерес к развитию искусства, что является ярким примером высокой культуры конфликтного взаимодействия.
Исходя из очевидной архиважности вышеизложенных фактов и исследований в сфере управления культурой конфликтного взаимодействия на международном уровневидится необходимость придавать гораздо большее значение формированию под эгидой органов власти социо-культурных (конфликтологических) центров, и, на начальном этапе на основе бюджетного финансирования способствовать формированию у населения первоначального кредита доверия к данным организациям и их научным инициативам;
- на основе соглашений о взаимном сотрудничестве выстроить каналы эффективного взаимодействия с организациями, заинтересованными в урегулирования конфликтов, конфликтологических услугах, повышению культуры конфликтного взаимодействия.
- руководителям международных организаций или подразделений научных организаций социально-гуманитарного профиля включиться в исследование культуры конфликтного взаимодействия, акцентируя внимание на вопросах культуры межличностного конфликта, культуры организационного конфликта, культуры межэтнического конфликта, культуры международного конфликта, социокультурных особенностей и моделей регулирования конфликтов для дальнейшего внедрения наиболее прогрессивных инноваций в основные подразделения органов управления, Государственной службы, международных отношений;
- создать международный совет по управлению культурой конфликтного взаимодействия для дальнейшего продвижения и внедрения перспективных инноваций в сфере развития Российско-Кубинских отношений
КАРИКАТУРА - ТОЖЕ ОРУЖИЕ
Эти точные, ёмкие слова ПРОИЗНЁС КУБИНСКИЙ ХУДОЖНИК Омар Годинес во время презентации выставки в Абхазии в августе 2008 года, во время тревожных событий в Кадорском ущелье и Южной Осетии. Нужно ли говорить, какое сложное было время. Сухуми, по сути, превратился в военный город, поэтому выставка состоялась в Гудауте.
Подобная выставка проходила в Абхазии не в первый раз. Кубинский художник Омар Годинес является одним из её основателей. Многие его работы звучат очень актуально, ведь Куба много лет находится в жестком противоборстве с США, её население хорошо знает что такое агрессия. Омар Годинес живёт в Москве но в это время был на Кубе. Он прибыл в Абхазию оставив все дела прямо из Кубы, привезя с собой не только свои работы, но и карикатуры многих кубинских коллег. Абхазия и Куба очень похожи и природой, и судьбой, а также волей народов. Вместе со своими российскими коллегами Омар Годинес участвовал в различных мероприятиях, организовывал мастер-классы, в особенности для детей, которые прониклись карикатурой и мастерством, а во многих работах видели намного более глубокие вещи, чем даже сами авторы. Художники были отмечены грамотами Союза соотечественников России в Абхазии. Выставка ещё раз подствердила замечательный афоризм: «Смеха боится тот, кто уже ничего не боится».